Китайский премиум - а такое вообще возможно? Но чем семь раз услышать, лучше один раз увидеть самому - Hongqi H9. И пощупать, и понюхать, и поездить. А если не только самому, а вчетвером, пригласив в качестве экспертов тех, для кого, собственно, песня писалась?
(
Read more... )
В общем, очередная модель "Жуйхуй-Жуйсам". Обивка салона, как я понимаю, кожзаменитель? :)))
Reply
Обивка - кожа, но дело не в этом.
Вы все, нищебродские любители премиума никогда его иметь не будете. Не только мерс за 18 миллионов, но и эту тачку за 8 миллионов.
Вы можете только выблевывать ненависть к китайским машинам, одетые в китайскую одежду и нажимая кнопки в китайским телефоне, сидя в своих "логанах", а Китай посмеивается над вами, лохами и продолжает заваливать мир своей продукцией.
Кроме этого, лохи даже не представляют, какой процент оборудования в мерседесе является китайским.
Reply
Ты наверное счастливый обладатель этого китайского авто ценой в Мерседес?
ОК, авто может быть действительно не плохим, но отчего оно настолько дорогое? Мерседес, БМВ, Ауди у них есть имя на которое они работали десятилетиями и сегодня люди покупая их авто, платят в том числе и за это имя, а что есть у этой китайской машины кроме "азиатского шика"?
Reply
Да долбень просто не понимает, что всё китайское это говно в красивой упаковке.
Reply
Ну, честно говоря, когда-то так говорили о японских авто, потом о корейских, но у людей получилось делать не просто хорошие машины, но и очень популярные... Возможно и у китайцев в конце-концов получится, но ни японцы, ни корейцы не ставили ценник на свои авто равный ценнику брендов премиум класса.
Reply
Нет. О японских так не говорили. Я, правда, в жизни не ездил на японцах. Но были знакомые которые юзали япошек аж конца 70-х годов. У меня были первые тачки Опель Кадет универсал 198-какого-то года и Гольф-2 1988 года. Отличные тачки. А потом немцы скатились в говно, и я пересел на американцев. У китайцев не получится. Это невозможно. Всё китайское требует переделки и ремонта. Всегда. Особенность китаёз - вечная проблема с контактами. В любой китайской вещи контакты просто говно. Да все китайские вещи это говно. (подумав) Да вообще сейчас всё говно.
У меня, кстати, был жигуль семёрка, рабочая лошадь. Я её из салона сразу загнал в ремонт и мне её там перебрали, заменили белорусское говно на не белорусское. Я её подтюнинговал, подбрендировал - вообще проблем с ней не было. Доставали меня с предложениями продать - уж очень она хорошо смотрелась в тюнинге и брендинге.
Reply
Где ж китайцы ставят одинаковый ценник с мерсами?
Автор же внятно написал - один премиум немец стоит трех премиальных китайцев.
Reply
Это он в России так стоит, под санкциями. Там где я живу он стоит те же 60
Reply
Так и на китаезов в России цена завышена не меньше, чем на фашистов.
Узкоглазые не дураки, пользуются моментом )))
Reply
В том то и дело, пользуясь моментом дерут три шкуры. Я понимаю есть налоги на импортные товары, продавцы хотят заработать как в последний раз, но такие налоги, пошлины, наценка это ведь свинство натуральное.
Reply
Китайцы сами по себе сильно отличаются от европейцев. Они жесткие, особенно когда чувствуют слабость или безвыходность партнера.
Восток, однако.
Reply
Да, слышал такое, у них позором считается если их обманут, если обманывают они это чуть ли не доблесть )))
Reply
И при этом они любят при случае пожаловаться на неуступчивость русских.
Им кажется, что Россия, ведущая в данный момент тяжелое противостояние с Западом, должна просто стелиться перед ними и все им дарить, технологии, рынок и т.д.
Репутация у них в мире известная. Мягко стелят, да жестко спать.
Reply
а у вас новый рафик скока стоит в рублях ? и с каким мотором ?
Reply
В канадских рублях цены начинаются от 36к, это где-то 26-27к американских рублей.
Reply
ахуенная цена для канады. а у вас ? мотор похоже везде сейчас 2 литра. 2.5 делали для нашего рынка.
Reply
Leave a comment