«Скучный автомобиль - ездит и не ломается»: отзыв владельца 9-летнего Volkswagen Polo Sedan

Oct 25, 2024 18:00


Купил я Polo с бензиновым 110‑сильным мотором и автоматической коробкой передач шестилетним - три года назад в целях экономии. Как замену старой «Ауди» для ежедневной езды по работе и иногда на дальние поездки. Обслуживание, ремонт - на «Фольксваген» все обходится дешевле, не говоря уже о затратах на топливо. Одного масла «Ауди» жрала, как не в себя, приходилось постоянно в багажнике запасную канистру возить.



Евгений Шлыков, предприниматель. Возраст: 53 года. Стаж вождения: 37 лет



Предыдущий владелец «Поло» работал в автошколе и оборудовал машину вторым комплектом педалей. Обслуживал он ее у официального дилера раз в два года - пробег-то был небольшим. Наездил он всего 47 тысяч км, а последние пару лет машина вообще стояла - на улице, под деревом, зимой и летом. Взял я ее по знакомству за 650 000 руб. Повезло, ведь такие «Поло» стоили тогда от 800 тысяч до миллиона. Отвез на эвакуаторе, еле отмыл - весь кузов в листве был. Потом в салоне запах сырости еще некоторое время оставался. У дилера на Ярославке, где машина обслуживалась прежним владельцем, заказал полную диагностику. Вместе с небольшим ремонтом и плановым ТО она обошлась в 83 тысячи с копейками. Потом сам снял вторые педали, пришлось повозиться.



В остальном машина была в полном порядке: ни с двигателем, ни с автоматической коробкой никаких проблем. Электрика, подвеска - все в порядке. Поменял все ремни по регламенту. А дальше - масло, колодки, ТО делаю по графику, езжу к тому же дилеру и обслуживаю машину у него. Расход топлива небольшой, ТО недорогое и надежность «Поло» меня устраивает. Бензин лью через раз - когда 92‑й, а когда 95‑й. И кроме регулярных ТО в последнее время с машиной вообще ничего не делаю.



Хранится «Поло» в гараже. Лакокрасочное покрытие в порядке, ничего нигде не подкрашивал, не замазывал. Антикор не делал, днище не обрабатывал. Даже резина родная до сих пор стоит, диски стальные - тоже родные, колпаков на них сроду не было. Никаких поломок за это время не случалось. Да, перегорели лампочки ходовых огней - поставил новые. Заменил галогенные противотуманки (они часто перегорают) на светодиодные и заклеил их желтой пленкой, чтобы не слепить встречных. Поставил дефлекторы на окна: я курю, мне неудобно, дождь не попадает, когда стекло опущено. Два года назад установил за 19 тысяч андроид-магнитолу с камерой заднего вида - именно из-за камеры.



«Поло» для меня - рабочая лошадка. Машина ездит каждый день по подмосковному Красноармейску. Дважды выезжали на ней с женой в Белоруссию. На шоссе расход получается очень скромный: если в среднем по городу уходит литров восемь на сотню, то на трассе вообще только 6-7 литров.

Со стороны даже может показаться, что это какой-то скучный автомобиль - ездит и не ломается. Таксисты же не зря его полюбили. Разве что мотор немножко масло подъедает: за 15 000 км раза два доливаешь.



Что в машине не нравится? В моем «Поло» нет управления электроприводом задних стеклоподъемников с места водителя. Довольно низкая посадка после больших машин, которые у меня были, кажется поначалу не слишком удобной. Но только сам процесс входа и выхода из автомобиля - при езде, за рулем посадка вполне себе комфортабельна. Мотор, несмотря на свои всего лишь 110 сил, более чем адекватен и в городе, и на шоссе, к автомату претензий нет. Подвеска - ее ведь специально для России дорабатывали - на наших окрестных дорогах, которые лучшими в Подмосковье не назовешь, ведет себя прекрасно: тихая и «всеядная». В общем, для повседневной эксплуатации «Поло» получился очень удачным вариантом.

Volkswagen Polo Sedan
Цена: 650 000 р.
Год выпуска/приобретения: 2015/2019
Общий/личный пробег: 81 419/32 188 км
Расходы на ТО/ремонт: 19 756/83 627 р.

Что еще почитать:

«Буду ездить, пока возит»: отзыв владелицы 12-летнего Kia Rio с пробегом больше 130 тысяч км

Как я взяла электрический Peugeot e-208 за 143 евро в месяц: реальный отзыв владелицы

«Обслуживание обходится в копейки»: отзыв владельца Lada Niva Travel

vw, отзывы владельцев, иномарки, 5 Колесо

Previous post Next post
Up