И что сейчас в США Теслу дешевле зарядить, чем заправить БМВ бензином? Просто в СССР это направление не субсидировалось и не рекламировалось 24/7 - как сейчас.
И что сейчас в США Теслу дешевле зарядить, чем заправить БМВ бензином?
Не задавался целью мониторить цены в США. Мне без надобности. Но при стоимости бензине дешевле минеральной воды (бутылка "Боржоми" тогда стоила 20 копеек) я не вижу перспектив в развитии электромобилей.
а что, для бэхи какой-то особый бензин нужен? Не нужно сказок про "проще", автозаправки в штатах встречаются чаще (существенно), чем электрозаправочные станции.
аккумулятор и электромотор намного проще и дешевле. Беда была в аккумуляторах, они были тяжелыми, низкой емкости и допускали ограниченное чисто циклов заряд-разряд. Ну и производство электроэнергии тогда было намного меньше. Все это вместе не позволяло развивать тему, хоть электрокары бегали по всем заводам без всяких проблем.
Беда была в аккумуляторах, они были тяжелыми, низкой емкости и допускали ограниченное чисто циклов заряд-разряд
Так и нынче машина с баком весом 60 кг проезжает 600 км. А электромобиль с батареей такого же веса столько не проедет. За 50 лет вопрос увеличения габаритно-весовых характеристик аккумуляторов так и не был решен.
Не могу утверждать определенно, может для Европы электромобиль и интересно, но для большинства планеты это пустое. На больших просторах какой на хрен электромобиль. Электричество в канистру не нальешь про запас. Пустое это. Они в Европе вообще ищут под фонарем. Загрязнение мирового океана это буквально три реки, Индия, Африка, еще где-то дают 95% мусора. А воюют в Европе, где и так уже несколько сот рек идет борьба за чистую воду. Чуть ли не с феодальных времен короли следили, чтобы их реки не пачкали.
За последние 40 лет проезд в метро Ленинграда/Санкт-Петербурга подорожал в 1 300 000 раз. Прекратите мне писать муйню про то, как отвратительны дела с общественным транспортом в США. А остальным пишите. Остальным можно.
Reply
Партия и правительство смотрело глубоко вперед и знало что через 50 лет в стране будет ж..... и бензин по 50 руб литр
Reply
Reply
И что сейчас в США Теслу дешевле зарядить, чем заправить БМВ бензином? Просто в СССР это направление не субсидировалось и не рекламировалось 24/7 - как сейчас.
.
Reply
Не задавался целью мониторить цены в США. Мне без надобности. Но при стоимости бензине дешевле минеральной воды (бутылка "Боржоми" тогда стоила 20 копеек) я не вижу перспектив в развитии электромобилей.
Reply
Так бутылка-то сдавалась)
Reply
а что, для бэхи какой-то особый бензин нужен? Не нужно сказок про "проще", автозаправки в штатах встречаются чаще (существенно), чем электрозаправочные станции.
Reply
аккумулятор и электромотор намного проще и дешевле. Беда была в аккумуляторах, они были тяжелыми, низкой емкости и допускали ограниченное чисто циклов заряд-разряд. Ну и производство электроэнергии тогда было намного меньше. Все это вместе не позволяло развивать тему, хоть электрокары бегали по всем заводам без всяких проблем.
Reply
Так и нынче машина с баком весом 60 кг проезжает 600 км. А электромобиль с батареей такого же веса столько не проедет. За 50 лет вопрос увеличения габаритно-весовых характеристик аккумуляторов так и не был решен.
Reply
Не могу утверждать определенно, может для Европы электромобиль и интересно, но для большинства планеты это пустое. На больших просторах какой на хрен электромобиль. Электричество в канистру не нальешь про запас. Пустое это. Они в Европе вообще ищут под фонарем. Загрязнение мирового океана это буквально три реки, Индия, Африка, еще где-то дают 95% мусора. А воюют в Европе, где и так уже несколько сот рек идет борьба за чистую воду. Чуть ли не с феодальных времен короли следили, чтобы их реки не пачкали.
Reply
в 80-х уже 20 коп
Reply
Reply
а вот тут не согласен, рубль это уже почти два доллара.
Reply
Reply
ой, не надо вот этого вот. Очередной тупой антисоветский бред. Вы в штатах за цент могли проехать в общественном транспорте? Да даже за 5 не могли.
Reply
Reply
Leave a comment