НАУЧИТЬ КАЖДОГО. ТЕМА-1.5. ДИНАМИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ

Mar 09, 2017 16:12



ДИНАМИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ

ЗАДАНИЕ №4.

В тексте «ДЕМИФОЛОГИЗАЦИЯ САКРАЛЬНЫХ ТАЙН ГОСТА или ПО-ПРОСТОМУ О СТАНДАРТАХ ОБРАЗОВАНИЯ»: http://56didactnik15.livejournal.com/7885.html
казенное просвещение критикуется за отсутствие внятного представления о "проекте конечного антропоморфного "изделия", которое обязана производить казенная школа. Или, иными словами, за то, что люди, управляющие государственным просвещением работают "вслепую", "наощупь", не отдавая себе отчета в том, какие качества человека школа должна сформировать за средства налогоплательщиков.

Внимание (!) вопрос:
Какие внятные и достоверно проверяемые, какие эмпирически ощутимые цели и ориентиры сформулируем и поставим перед собой мы с Вами - ответственные родители и профессиональные педагоги - на "входе" (перед началом) собственного педагогического процесса, организуемого вокруг наших детей?
Какими качествами, свойствами, характеристиками должны обладать наши дети в результате - на "выходе" из нашего обучения?
В каких "валидных" единицах измерения можно корректно выразить эти свойства?
Каков идеальный образ личности Вашего Ребенка - в Вашем представлении?

модель ученика, структура психики, структура личности

Previous post Next post
Up