1. НЕВИННЫЙ ГРЕХ ПАРАЗИТИЗМА.

Jan 23, 2016 06:09

(КРАТКИЙ ОЧЕРК СОЦИАЛЬНОЙ ПАРАЗИТОЛОГИИ)

Н.П.Мирошниченко



Паразитизм - один из видов сосуществования организмов в Природе. Это явление при котором организмы не связанные между собой происхождением, какое-то время сосуществуют, находясь в антагонистических отношениях. Паразит использует Хозяина либо как источник питания, либо, как среду обитания, если Хозяин не замечает присутствия на себе Паразита или, по какой-то причине, позволяет ему пожирать себя.

Отношения Хозяина и Паразита могут быть более или менее продолжительными, но неизбежно завершаются трагически с той лишь разницей:

А) если Хозяин сопротивляется Паразиту и побеждает - убивает или изгоняет его, или сам спасается бегством (как украинские «заробитчане» в Европу) - такое взаимодействие неминуемо заканчивается смертью мерзкой твари.

Б) Если Хозяин болен и либо не замечает как его уничтожают, либо не находит сил для сопротивления, либо не верит в возможность своей победы и безвольно отдает себя на съедение, он лишь отсрочивает собственную гибель, делая её всё более мучительной, подлой (добровольное соучастие в преступлении даже в качестве жертвы остается пособничеством преступнику) и опасной для окружающих здоровых организмов, угрозой нравственного инфицирования СМИРЕНИЕМ - самой страшной психической болезнью общества, порожденной трусостью и христианством.

В этом случае смерть ожидает обе стороны с одной только разницей, что Паразит издохнет последним. Если только вовремя не перескочит с издыхающего «донора» на свеженького «смиренного».

Сделав шаг в сторону человека, вероятно, из уважения к его уникальности, Эволюция существенно «отредактировала» некоторые свои незыблемые на дочеловеческой стадии особенности. Например, если в Животном Мире паразитируют друг на друге лишь НЕ СВЯЗАННЫЕ МЕЖДУ СОБОЙ ПРОИСХОЖДЕНИЕМ организмы, то Мире Разумных Человеков этим «святым делом» занимаются исключительно и очень даже СВЯЗАННЫЕ МЕЖДУ СОБОЙ ПРОИСХОЖДЕНИЕМ организмы. Здесь паразитами по отношению друг к другу могут быть не просто представители одного и того же биологического вида Гомо Сапиенс, а прямые родственники: братья и сестры, родители и дети... И если бы не было у человекообразных тварей оправдания в виде исторических фактов феноменального альтруизма, когда совершенно незнакомые, не связанные родственными узами человеки жертвовали свои жизни «за други своя», Страшный Суд давно бы уже вынес безапелляционный вердикт: Человек есть ошибка Природы и тупик её эволюции, а посему - Содом ему и Гоморра в наказание, а вдогонку - Хиросима с Нагасаки. И «незалежная» Украина, как исторически конкретная локальная форма Страшного Суда, неумолимо следующая за Советской властью и Чернобылем, чье вырождающееся население бормочет в предсмертной агонии мантру: «Ще не вмерла!»

Паразитическое стремление жить за чужой счёт имеет древние генетические корни и обнаруживается еще в поведении наших животных предков, где высокоранговые особи отбирают у низкоранговых еду, добычу, самок, лучшие укрытия для ночлега... Хотя, с другой стороны, наряду с привилегиями на лучший кусок, лучшее место и лучшую самку высокоранговые доминанты первыми встречают и отражают любую опасность и угрозу, первыми отправляются в неисследованные места... Одним словом, монополия доступа к благам здесь является оборотной стороной привилегии повышенной степени риска и ответственности - неотъемлемых признаков высокого социального статуса доминантов. Некоторая невыразимая рациональными числами и лишь интуитивно улавливаемая пропорция таких привилегий и монополий формирует изначальное ощущение СПРАВЕДЛИВОСТИ, позволяющее остальным членам стада мириться с таким порядком отношений. Пожилые самцы, потерявшие способность справляться с принадлежащей им повышенной долей риска, утрачивают и монополию преимущественного доступа к благам. Если им удается дожить до таких времен.

Паразитическим проявлениям в жизни разумного человека способствуют чисто культурные феномены:
порочное общественное устройство, где люди по разным причинам сами позволяют прохвостам лишать себя продуктов собственного труда - обманом или силой;
порочное воспитание, когда на примере авторитетных взрослых доверчивые детишки убеждаются, что присваивать чужое не только можно, но и должно.

В ХХ веке Человеческая Цивилизация вступила в полосу системного кризиса, постепенно охватывающего все новые народы и страны. Формально начало этому кризису положила УРБАНИЗАЦИЯ - массовый переток сельского населения в города. В свою очередь, урбанизация была вызвана переходом глобального общества из АГРАРНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ в ИНДУСТРИАЛЬНУЮ и - местами - в ЦИВИЛИЗАЦИЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ (ПОСТИНДУСТРИАЛЬНУЮ).

В мире всеобщей специализации и углубляющегося разделения труда возрастает роль координации и обмена производственными усилиями, товарами, услугами и информацией об их формах, качествах и источниках. Такая информация становится профессией особой касты посредников - управленцев из всевозможных административных аппаратов - государственных, корпоративных - производственных, банковских, торговых, которые в ХХ веке интенсивно и недобросовестно использовали свое эксклюзивное положение в обществе, чтобы присваивать, за оказанные услуги, неадекватно завышенную долю общественного богатства. Это стало источником ПАРАЗИТИЗМА, когда люди, выполняющие функции координации и управления жизнью общества, устанавливают свою гегемонию и доминируют над остальными членами общества, чей вклад в совокупное развитие остается недооцененным и, отчего, ТРУЖЕНИКИ, в конце концов, теряют мотивацию к добросовестному, инициативному и творческому труду.

Корни социального паразитизма - в ограниченности энергетики душевной конституции его носителей, вынуждающей “слабаков” компенсировать органическую неспособность к творческому добросовестному труду неправедным присвоением плодов чужого усердия и инициативы. При этом ложь, оголтелое потребительство, недобросовестные манипуляции общественным мнением, злоупотребление административным статусом и монопольным доступом к производственным и финансовым ресурсам, которые, вместо инвестирования в производство, используются для азартных игр с чужими деньгами ради их жульнического преумножения и мародерства - “всего лишь” порождаемые паразитизмом “программные приложения”.

В гнилом экономическом климате честный производительный труд становится невыгодным и все больше людей, поддавшись соблазну “легкого” и непотного обогащения, переходят из света добросовестного производства в сумерки паразитической суеты, где доходы извлекаются из обмана, жульничества и воровства.

Законы Природы неумолимы. Едва удельный вес паразитов в популяции превышает массу работяг, система приходит в упадок и неминуемо погибает. Если не будет искоренен паразитизм с его источниками и носителями.

Подобные каверзы цивилизации, как правило, объясняются испорченностью или незрелостью общественного сознания. При этом полагают, что можно найти разумное объяснение таким болезненным гримасам и назначить разумное же лечение. И, что не меньшая глупость, пытаются “исправить” - перевоспитать - паразитов уговорами и добром.

Но это иллюзия, основанная на непонимании, что паразитизм это не кара небесная, а особый набор инстинктивных программ поведения, обеспечивающих выживание генетически ущербной и нежизнеспособной особи в сообществе трудолюбивых и добросовестных существ путем воровского или разбойного присвоения продуктов чужой производственной деятельности. И поэтому справиться с паразитизмом можно лишь либо, строго изолировав источник больного социального поведения от здорового сообщества и, поставив его в условия, где он вынужден будет обеспечивать себя всем необходимым исключительно собственным трудом, либо физически его ликвидировав.

Избавление общества от паразитической болезни всегда было одной из основных функций здорового государства. И поскольку для ее исполнения представителям государства приходилось вступать в непосредственный контакт с паразитами, они сами заражались ее “вирусами”, порождая коррупцию. Прежде, из-за отсутствия или незрелости психологической науки, кандидаты в “слуги государевы” на “входе” не подвергались специальному сканированию на предмет присутствия в структуре личности задатков паразитизма. Сегодня наука и богатейший опыт стихийного противодействия паразитизму объективно могут избавить государство и от паразитизма, и от коррупции при помощи установки специальных фильтров “на входе” и сопровождая текущую административную деятельность разнообразными специальными санитарно-гигиеническими процедурами. При этом главным в “батарее тестов” должно стать исследование энергетической конституции будущего администратора и наличия у него наследственной способности к эмпатии, позволяющей эмоционально переживать чужую боль, как свою собственную.

Ничто и никто не способны изменить природу и судьбу паразита. Он не может не жить за чужой счет. И в этом состоит его миссия - забирать с собой в небытие СЛАБЫХ и СМИРЕННЫХ, чтобы СИЛЬНЫЕ И НЕПОКОРНЫЕ крепли в борьбе с паразитом, становясь всё более умелыми и решительными в своей непокорности генетическому мусору эволюции.

В природе Паразиту суждено подохнуть и, будучи побежденным, и, став «победителем». В последнем случае его единственное преимущество - сгнить ПОСЛЕДНИМ.

Отменить этот Закон Природы в силах лишь Страшный Суд и такой его приговор будет означать лишь конец этого Мира, конец Жизни - КОНЕЦ СВЕТА.

Н.П. Мирошниченко
(Продолжение следует)

история цивилизаций, государственность, история Отечества, социальный паразитизм

Previous post Next post
Up