48. СОЗДАНИЕ НОВОЙ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ КАРТИНЫ МИРА.

Nov 19, 2021 20:59



План урока/на доске/.

1. Накопление знаний о мире.

2. Н. Коперник.

З. Дж. Бруно.

4. Г. Галилей.

ПЛАНЫ ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ.

1. Накопление знаний о мире:

а/ новые географические открытия и колонизация “диких” окраин,

б/ развитие астрономии,

в/ критика старой /Птолемеевской/ картины Вселенной‚

В:?

2. Н. Коперник:

а/ работа в тайне от людей,

б/ “О вращении небесных тел”,

в/ значение открытия Коперника.

В:?

3. Дж. Бруно:

а/ жизнь ученого и скитальца,

б/ новое понятие о Вселенной,

в/ инквизиция.

В:?

4. Г. Галилей:

а/ первый телескоп,

б/ техника подтвердила гениальные догадки Коперника и Бруно,

в/ инквизиция,

г/ компромисс или измена себе?

В:?

В: достижения естественных наук “взорвали” старую религиозную картину мира.

Понятийный минимум.

1.Австралия.

2. Сибирь.

3. Птолемей.

4. П. Коперник.

5. Дж. Бруно.

6. Г. Галилей.

ОК-49:





ПОЯСНЕНИЯ К ОК-49:



Домашнее задание.

  1. Прочесть §60.
  2. Отвечать на вопросы домашнего задания
  3. Воспроизводить ОК - 49.

Педагогика, образование, развивающее обучение, история средних веков, методика преподавания истории, опорные конспекты по истории, интенсивное обучение, методическая система В.Ф.Шаталова, просвещение

Previous post Next post
Up