44. АБСОЛЮТНАЯ МОНАРХИЯ ВО ФРАНЦИИ ВО 2-Й ПОЛ. XVI - 1-Й ПОЛ.XVII ВЕКОВ.

Nov 19, 2021 07:14



План урока/на доске/.

  1. Развитие капитализма во Франции.
  2. Общественное положение буржуазии во Франции.
  3. Обострение классовой борьбы.
  4. Упрочнение королевской власти. Правление Ришелье.
  5. Правление Людовика Шестнадцатого.

ПЛАНЫ ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

1/ Развитие капитализма во Франции:

а/ развитие мануфактурного производства,

б/ преимущественное развитие легкой промышленности и производства предметов роскоши,

в/ столица мод всего мира.

В:?

2. Общественное положение буржуазии во Франции:

а/ отсутствие привилегий, налоги, бесправие в судах,

б/ стремление всячески приобрести дворянский титул и герб,

в/ источники обогащения буржуазии.

В:?

3. Обострение классовой борьбы:

а/ борьба за власть и внутри класса феодалов,

б/ заговоры и мятежи знати против центральной власти,

в/ религиозные войны,

г/ восстание “кроканов”.

В:?

4. Упрочнение королевской власти. Правление Ришелье:

а/ Людовик ХІІІ

б/ кардинал Ришелье,

в/ не созывал Генеральные штаты,

г/ опора на чиновничество в управлении страной, а не на знать,

д/ террор против заговорщиков и дуэлянтов,

е/ рост налогов, армии и государственного аппарата.

В:?

5. Правление Людовика ХIV:

а/ “государство - это Я”,

б/ “такова моя воля”,

в/ Версаль,

г/ балы, войны, налоги,

д/ придворные, синекуры,

е/ “после нас хоть потоп”.

В:?

Понятийный минимум.

  1. Лион.
  2. Бордо.
  3. Марсель.
  4. Титул.
  5. Откуп.
  6. “Кроканы”.
  7. Людовик ХІІІ.
  8. Ришелье.
  9. Дуэль.
  10. Абсолютная монархия.
  11. Людовика ХIV.
  12. Синекура.

ОК-44:





ПОЯСНЕНИЯ К ОК-44:



ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

  1. Прочесть пар 54-55.
  2. Отвечать на вопросы домашнего задания.
  3. Воспроизвести ОК - 44.

Педагогика, образование, развивающее обучение, история средних веков, методика преподавания истории, опорные конспекты по истории, интенсивное обучение, методическая система В.Ф.Шаталова, просвещение

Previous post Next post
Up