Сходила сегодня постриглась, как белая женщина, к итальянцу. Опять опоздала, конечно, что тут поделаешь. Но он, как и все, уже привык. Что-то такое "чёртичто" выстриг у меня на голове в ответ на мой запрос о something different потому что весна.Он всё прекрасно понимает про весну, потому что итальянец и на его руках ещё не вытерся сицилийский загар. Слушала аудиокнигу Пратчетта - сестра подсадила. На аудиокниги не на Пратчетта, конечно. На него я сама кого хочешь подсажу.
У меня наушники к мп3 плееру старой модели, проникать вглубь ушной раковины не приучены, поэтому в метро я вынуждена прижимать наушник в ухе для лучше слышимости. Постоянно ловлю на себе встревоженные взгляды - а вдруг я террорист и вот-вот взорвусь. Я, конечно, не взрываюсь, люди через некоторое время успокаиваются.
Вышла из салона, забрела по солнечной стороне улицы на детскую площадку, уселась на качели на солнышке и долго пялилась восторженно на молодую листву и такое безумное весеннее небо и слушала книгу, и ветра не было, потому что со всех сторон высокие стены как спины, закрывающие от ветра. А мне это как раз на руку, потому что горло ведёт какую-то странную подрывную деятельность, как будто забыло чьё оно. Но гордый наш Варяг не сдаётся. Посидела на солнышке и как-то вспомнилось отсутствие завтрака, вспомнилось и укоризненно заурчало. И я резво рысцой, преодолевая ветер, направилась в сторону метро, где рядом с входом находится магическая вывеска "Пончики", агааа.
Вот этих самых пончиков, горячих, свежих, ароматных, липких и невероятно вкусных - с собой, пожалуйста, четыре. И через пару метров - каппучино в фирменном стаканчике с буквой М. Очень, кстати, достойное. И в парк. А там маленький прудик, не так много людей и почти пустые скамейки.
Я тут обнаружила у себя забавную особенность - не могу сесть и есть что-то, если на скамейке кто-то сидит. Хотя я ем вполне аккуратно, чавкаю не громко, не давлюсь едой, ничего противозаконного. Но нет, не могу. А тут рай - скамейка, длинная, жёлтенькая и вся моя. И на солнышке. И аудиокнига плавно втекает мне прямо в рецепторы слуховой коры. Кра-со-та. Одним словом, это было прекрасно утро, наполненное солнцем, водой, уточками, свежими пончиками и горячим кофе. И Пратчеттом, конечно. Очень полезно для родства_непомнящего горла. А потом позвонила Амору, а он уже с урока возвращается, подхватила его на Октябрьской и бегом домой. В обнимку.