Всякий. Маргиналов, к счастью, нет. Некоторых родителей я знаю с колясочного времени. Два друга из двора. Остальные - обычные. Мамашки некоторые смешные: не понятно, кто учится, - мама или ребёнок.
Еще вопрос. Насколько я знаю, в школе моей мамы первоклассникам не задают уроков на дом. А ты пишешь, что вам задают, странно. Или это не совсем домашние задания?
Официально, конечно, нет домашних заданий (и дневников нет). Но по просьбам родителей есть рекомендованные задания для самостоятельной работы. Кстати, у опытных учителей нашей школы дети находятся в школе до 14.30 (и это ещё не продлёнка), и они там делают эти задания. Но так как наша учительница молодая и ещё учится (заочно на бакалавра), то она отпускает в 13.10. Поэтому рекомендованные задания в нашем классе дети делают дома (если не ходят в продлёнку). Коллега рассказывала: в классе её ребёнка не было рекомендованных заданий (учительница категорически считала, что "нельзя!"). Так дети даже печатные буквы к концу года забыли.
Я понимаю, что многое от учителя зависит. Но у нас такой порядок сложился. Он меня устраивает.
А у твоей мамы как? По сколько уроков? Есть уних в школе внеурочная деятельность?
Докладываю. По закону, спущенному мудрым министерством образования, задавать домашние задания в первом классе нельзя. Но коллективный учительский опыт говорит, что без них никак. Поэтому все-равно задают, но немного. Моя мама задает одно упражение по русскому и два по математике - абсолютный мимимум. Другие учителя в ее школе делают так же. Так как русского до февраля в первом классе нет, она задает дописать страницу в прописи, которую они начинают делать в классе. Интересно, что редко, но бывают вредные родители, которые звонят в министерство и жалуются на нарушение порядка (задавать-то нельзя). Тогда все домашние задания прекращаются, но польза от этого не доказана, а вред очевиден. Еще, объем заданий зависит от того, сколько успели в классе. Опытные учителя успевают много, поэтому могут задавать меньше.
Ну, как-то так я и думала. У нас родители сами просили побольше задавать по письму и математике. Вредных пока не наблюдалось.
В детском саду у Юры были 2 таких мамашки, которые, несмотря на подписанное согласие отрабатывать логопедические упражнения доиа, постоянно жаловались на логопеда (много задаёт). Причём один мальчик дефективный (в школу не пошел), а ещё один мальчик на год младше остальных - тоже в школу не пошел. А логопед массе полезных штук детей научила.
Comments 10
Reply
Reply
Катя, как хорошо! Главное, что ребенку самому комфортно!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, у опытных учителей нашей школы дети находятся в школе до 14.30 (и это ещё не продлёнка), и они там делают эти задания.
Но так как наша учительница молодая и ещё учится (заочно на бакалавра), то она отпускает в 13.10. Поэтому рекомендованные задания в нашем классе дети делают дома (если не ходят в продлёнку).
Коллега рассказывала: в классе её ребёнка не было рекомендованных заданий (учительница категорически считала, что "нельзя!"). Так дети даже печатные буквы к концу года забыли.
Я понимаю, что многое от учителя зависит. Но у нас такой порядок сложился. Он меня устраивает.
А у твоей мамы как? По сколько уроков? Есть уних в школе внеурочная деятельность?
Reply
Reply
В детском саду у Юры были 2 таких мамашки, которые, несмотря на подписанное согласие отрабатывать логопедические упражнения доиа, постоянно жаловались на логопеда (много задаёт). Причём один мальчик дефективный (в школу не пошел), а ещё один мальчик на год младше остальных - тоже в школу не пошел. А логопед массе полезных штук детей научила.
Reply
Leave a comment