Великий фильм Ролана Быкова. В статье затронут лишь один пласт, может быть самый важный, но один. А ведь еще столько через него открывается окон в души людей-человеков.
- - - - - - - - - - - - -
…она вошла в класс… как рада она была открыться им всем… как хорошо быть вместе… как чувствовала она восторг ожидания новых друзей… новой себя, в новом мире… как доверяла она всему, что есть - ведь если она хорошая, если она будет делать как хорошо - значит всё-всё будет хорошо…
..а потом “реальность” мира начала бить… они начали бить и она ушла в себя… она стала пытаться сделать невозможное… она хотела перевернуть мир… сделать всё-всё чтобы сделать лучше… и она бы сломалась, если бы не любовь и соразмерность души пусть немногих, но живущих рядом с ней… иначе бы она просто сломалась…
- - - - - - - - - - - - -
…а кто-то уже вкусил “сладость” манипуляции другими… созревшая девушка хочет использовать мальчика как свою первую сексуальную игрушку…
- - - - - - - - - - - - - …и два непересекающихся мира … взрослый мир не слышит детский… детский взрослый… …поколения живут не слыша… не желая нагружать себя причинами, оправданиями, целями друг друга… со своими бы разобраться - оправдываются они… и естественно не разбираются…
- - - - - - - - - - - - -
…она вошла в класс… как рада она была открыться им всем… как хорошо быть вместе… как чувствовала она восторг ожидания новых друзей… новой себя, в новом мире… как доверяла она всему, что есть - ведь если она хорошая, если она будет делать как хорошо - значит всё-всё будет хорошо…
..а потом “реальность” мира начала бить… они начали бить и она ушла в себя… она стала пытаться сделать невозможное… она хотела перевернуть мир… сделать всё-всё чтобы сделать лучше… и она бы сломалась, если бы не любовь и соразмерность души пусть немногих, но живущих рядом с ней… иначе бы она просто сломалась…
- - - - - - - - - - - - -
…а кто-то уже вкусил “сладость” манипуляции другими… созревшая девушка хочет использовать мальчика как свою первую сексуальную игрушку…
- - - - - - - - - - - - -
…и два непересекающихся мира … взрослый мир не слышит детский… детский взрослый…
…поколения живут не слыша… не желая нагружать себя причинами, оправданиями, целями друг друга… со своими бы разобраться - оправдываются они… и естественно не разбираются…
. . .
Reply
Leave a comment