Друзья мои!
Я решила, что вопль о журнализме подождет.
Для начала вы должны увидеть ЭТО.
ЭТО пришло моей коллеге по электронной почте. Подзреваю, что автор искренне надеялся (и до сих пор надеется) на публикацию. Немного, собсна, о самом гение: это молодая женщина, активистка общественного движения против курения. И ее заботят проблемы не только физического, но и нравственного здоровья.
Кстати, в письме не изменено ни одной буквы. Наслаждайтесь.
В чем сила…
Не секрет, что образованием наших детей сегодня занимаются не столько родители, бабушки и дедушки, сколько наши любимые не наглядные «ящики» с движущимися картинками и книжки с бесконечными монстрами страшилками. Именно, не наглядные - потому как не пересмотришь, не переглядишь, не перечитаешь.
Конечно, нет ничего против хорошего исторического фильма, или образовательной передачи. То, что обучает, расширяет кругозор, в интересной и доступной форме предоставляет ВАЖНУЮ и НУЖНУЮ информацию, обогащает знания не только ребенка, но и взрослого. Зачастую включая свой ТВ видишь иногда то, что не укладывается в понимание обремененного интеллектом человека, того чьё морально-этическое восприятие не совпадает с программой телепередач. Да, вы скажите: «Не смотри! Переключи! Выкинь телевизор!» Проблема не в этом. Когда мы уходим на работу наши дети остаются один на один с этим «монстром» информации. И даже если Вы так продвинуты и у Вас стоит запрет на «не детские» каналы - это не поможет. Половина рекламных роликов, без которых невозможен ни один эфир, привлекают не яркость, а обнаженностью красок. Так как оградить наше будущее от настоящего?
А, отлично! У Вас дома прекрасная библиотека, которая регулярно пополняется… любовными романами, бесконечными детективами, похожими друг на друга как близнецы братья? Пролистайте!
Идем в книжный магазин. И там все тоже самое: любовные романы, детективы, и всякая всячина, типа «Как спастись от себя самого?!».
Ну что начитались?!
Зачем научили ребенка различать добро от зла, хорошее от плохое, черное от белое. Ведь при включении ТВ и прочтении очень яркой книжки он понимает, что - либо родители ничего не понимают в современной жизни, либо родители вообще инопланетяне.
На заседаниях правительства РФ не однократно поднимался вопрос о введении цензуры на телевидении и в печатных изданиях. Но здесь возникает вопрос, а судьи кто. Кто будет оценивать, что можно писать, читать, транслировать, смотреть?
В таком случае есть предложение, может, обратимся к правообладателям всей классической литературы и попросим переписать произведения для приближения к действительности. Кто такой сегодня «Ревизор» Н.В. Гоголя, или что в понимании современного человека «Война и Мир» Л.Н. Толстого?
Конечно, это вечные символы, которые должны быть понятны всем и во все времена. И во всех источниках доступной информации должна вестись просветительская, а не губительная информация.
Уважаемые авторы, издатели, менеджеры, продюсеры задумайтесь не только о своей прибыли и продвижении Вашего товара, но и потребителях. Иначе, скоро, очень скоро потреблять будет не кому!!!
... Когда коллеги утерли слёзы и разогнулись, они посоветовали опубликовать письмо с таким ответом:
"Дарагой афтар!
Абизатильна пешите исчо! Мы фсей ридакцыей плакали над вашым песьмом. Мы с вами обсалютна сагласны. А исчо, штобы саврименным падросткам было легше палюбить жывопесь и архетектуру, придлагаим перирисавать Джаконду и Пикоссо, а исчо перистроить Игипитские перомиды, Сабор Поришской Богаматери и Вирсал.
Ждем вашых придлажений о том, как енто зделать!".
Что я, собственно, и делаю, только неофициально. А вообще, мне не смешно. Мне страшно. Потому что прежде чем писать о книгах, надо самому прочитать хотя бы три, а не только "синенькую и другую".
Отсюда вопрос: обожемой, что это было???!! О_о.