Oct 01, 2010 15:31
Имею поделиться, господа.
Во-первых, у меня полторы ноги, и это пи*дец.
Ибо шла я позавчера из аптеки, да подвернулась мне женщина, трезвая и несчастная. Просила женщина 15 рублей на автобус, и сердобольная Человечка извлекла эти 15 рублей из своего изрядно похудевшего в последнее время кошелька. "А ведь не надо было", - сказала Судьба, и Человечка со всей дури наипнулась со скользких ступенек. Надрыв связок в районе правой щиколотки, господа. Теперь хожу, как пьяный медведь, только смешнее. Видимо, на грязные цели просила женщина эти злосчастные копейки, и я своей слабостью заимела себе жирный кармический минус. Ну, и надрыв связок.
Отдельного эпического повествования достоин травмпункт, который этот разрыв определял. Пришли, значит, записались. Подождали 40 минут. Зашла в кабинет, врач бросил незаинтересованный взгляд на мою ногу и изрек:
- Надо делать снимок, рентген на 4 этаже.
- Зашибись, - сказала я, предчувствуя беду.
- Да, - согласился врач, - лифт не работает, потому что ремонт. У нас даже бабушки пешком поднимаются.
Поднялась. Снялась. Спускалась 10 минут. Нога взвыла. Зашла в кабинет.
- Надрыв связок, - констатировал доктор. - Будет заживать от трех дней до трех недель. Вам больничный выписывать?
Не мешало бы, думает Человечка, дома посидеть, ногу поберечь и не шокировать заезжих гостей города пленительной своей походкой...
- Только мы его централизованно выписываем, - осторожно добавил врач.
- Зашибись, - ответила я. У меня вообще хорошая интуиция.
- Да, - опять соглачился он, - вам надо будет завтра, лучше к восьми утра, приехать сюда, в правый конец города (а живу я в левом конце города - прим. авт.) и попасть на прием к хирургу. Наверное придется очередь отстоять... Но он выпишет вам больничный. И тогда надо на послезавтра к нему записаться (хотя записаться, наверное, уже не получится), значит, надо опять прийти в правый конец города (из левого, напомню), чтобы он вам этот больничный либо продлил, либо закрыл.
- У меня так нога никогда не заживет, - мрачно констатировала я.
- Пожалуй, вы правы, третий раз согласился доктор.
В общем, отдых отдыхом, господа, а нога дороже.
Теперь во-вторых. Во-вторых, юность прошла, и это пи*дец.
Ибо я сначала не заметила, а потом заметила. Не девочка уже. И даже не выгляжу. И это чрезвычайно меня печалит.
А в-третьих...
В-третьих, я уже неделю раздумываю, оставаться ли мне в журналистке. И по этому поводу уже неделю хочу написать, насколько журнализм ужасен и тяжел. Но только сейчас поняла, что для этого нужен отдельный пост. Поэтому покорюсь внутреннему голосу и пойду писать следующий пост. Да.
законы мирового свинства,
имею сказать,
повседневное