Письмо от Ларисы:
Здравствуйте, Катя. Скажите, пожалуйста, а как вы учили дочку цветам? Нам два, но мы их не знаем. Я ей все цвета всегда называю(конструкторы, пирамидки, карандаши и т. д.). А когда попросишь: дай красный, даёт что попало.
Лариса, для начала хочу сказать, что Вам совершенно не стоит переживать на эту тему. Моя дочь тоже в два года не знала цвета. И сын тоже не знал. А Кира до сих пор может спутать, хотя ей три уже… Я не вижу в этом абсолютно никакого криминала, при условии, что в остальном ребенок развивается нормально и Вы уверены в том, что у нее нет дальтонизма. Ну, не интересно ей про цвета. Почему она должна все изучать строго по усредненным схемам, которые непонятно кто придумал? Ребенок имеет право быть не таким, как все, в том числе и в строках запоминания цветов.
Ну, а если ближе к теме, то у меня была
презентация «Цвета радуги» и к ней
карточки с цветами. Карточки я заказала напечатать и ламинировать в «Кодаке» и мы их смотрели каждый день, пока не надоело. И так же как Вы старалась не лениться и называть все цвета, которые вижу вокруг.
Другое дело, что возможно стоит сосредоточиться сначала на нескольких цветах (например красный, синий, зеленый), а потом добавлять другие. Чтобы не все сразу.
А еще очень рекомендую обратить внимание на серию «
Это может ваш малыш». Там много интересных развивающих пособий по рисованию, аппликации и т.д. Очень здорово и для развития моторики и как дополнительный повод повторить цвета. К сожалению, я эту серию для себя открыла слишком поздно и мы ее переросли. Но мы покупаем серию «
Маленький художник» - для детей постарше.
Лариса, но, главное, на мой взгляд, не надо из этого проблему делать
Все запоминают цвета, и Ваша дочка запомнит. Просто в свое время.
Оставить комментарий |
комментариев