21

Mar 17, 2011 20:25

Здравствуйте. Меня зовут Куршплан-о-Кунпрашмит Праскотинави, хотя некторые
зовут Стасом. Я не против, хотя и не понимаю предпосылок меня так называть. Главное
чтобы не назвали Куршем или Куном. Не надо сокращений. И это первое, что вам надо
будет запомнить. Как ваш тренер по росту личности я гарантирую, что после моих
семинаров вы станете незаменимыми специалистами по работе с людьми. И если не все
из вас будут лучшими, то уж точно все вы будете знать что надо сделать чтобы избежать
или разрешить конфликтные ситуации, как управлять гневом людей и многое другое.
И всё это я сделаю путём применения такого инструмента как партизанский
маркетинг. Вот, вижу удивлённые взгляды. Да, спрашивайте. Что? Какое отношение
имеет партизанский маркетинг к управлению людьми? Самое прямое. Он позволяет
манипулировать людьми с минимальными затратами. Да, я понимаю, что это методы
самих людей, но это очень эффективные методы. Вы все знаете Шпанглонама-у-
Паровинскера или Ракету. Да, да, именно он. Что позdолило ему стать таким известным?
Правильно, партизанский маркетинг. И, конкретно, мои семинары. Итак, начнём.
Человек. Тщеславное существо, сильно подверженное влиянию окружающих
факторов, мнению других людей. О, как любопытно бывает когда, мнение одного
человека, вдруг приобретает такое значение, что оно становиться важным для всех
окружающих. И тогда, узнав об этом, человек гордо задирает нос, переставая видеть
других. Отсюда и первое правило:
- потакай тщеславию человека. Как рассказывал Рабинтрагинидат-а-Тагор, тщеславный
человек подобен породистой лошади в упряжке среди таких же лошадей, застрявшей в
грязи. Каждая из них мнит себя породистее других, когда стегнёшь одну, то другая этому
радуется. Если надо добиться того чтобы человек мешал другим, то просто внуши ему,
что он лучше остальных.
Человек. Глупое существо, не видящее дальше своего носа. Он как тот самый
батрак, купивший вместо свежей рыбы, тухлую. Ему дали выбрать себе наказание:
съесть тухлую рыбу, выплатить стоимость рыбы или же получить сто ударов плетью.
Начав есть рыбу, батрака вывернуло наизнанку, так что он решил, что лучше получить
сто ударов плетью. На половине ударов он не выдержал и согласился выплатить
стоимость рыбы. Человек, жадное существо. Он и съел тухлятину и был бит и лишился
денег. Запомните второе правило:
- глупость не порок, жадность не грех. Управлять человеком, маня его морковкой,
проще простого. Только глупый человек бывает очень жадным. И только тщеславный
считает, что он не глуп и не жаден. Играйте на его жадности и глупости, и будет вам своя,
персональная пирамида.
Человек. Невнимательный он и не видит очевидного, купаясь в лучах себялюбия.
Чуточку внимательности и тогда большая часть проблем было бы решены сами собой.
Однажды случилась такая история с Рабинтрагинидат-а-Тагором. Пришёл к нему далёкий
родственник, хотел занять денег. Сидят возле камина, обсуждают дела всякие. Тут
молодой человек достаёт трубку, набивает её табачком, достаёт спички и курит. Раби, да
простит он мне такое сокращение, посмотрел на него и сказал, что не станет иметь с ним
дела, потому что он расточительный и невнимательный. Молодой человек удивился и
возразил что он очень внимательный и экономит на всём, на чём только можно. Раби
ответил, что не на всём, ведь не заметил же молодой человек рядом горящего камина.
Вот и третье правило:
- затмевайте взор человека пустым, ярким и глупым. Лишь невнимательный человек
достоин вашего внимания. И только такой, он подходит для самых лучших из нас.
Человек. Как хорошо, что он с трудом может понять свои желания и, практически
никогда, желания других людей. Не каждый, называющий себя читателем, способен
прочитать больше чем, написано. Это нам на руку, не надо тужиться, пытаясь
оправдывать свои действия. В общем, проще не напрягаться, пытаясь что-нибудь понять.

Есть история о понимании. У одной пожилой тётушки было три сына, давно уехавших от
неё. Всё трое смогли добиться в жизни чего-то важного для них, и, справедливо считая
свою мать причастной к этому, решили её отблагодарить. Старший сын купил ей дом со
множеством комнат, средний купил автомобиль с шофёром, а младший в течении десяти
лет обучал попугая, читая ему разные книги, чтобы он мог ответить маме на любой
вопрос. Каждый из сыновей считал свой подарок самым важным, поэтому они спросили у
мамы, какой из подарков ей больше всего понравился. Мама поблагодарила старшего
сына за дом, но сказала, что незачем ей он, ведь сидит она только в одной комнате,
среднему сыну сказала спасибо, но пожаловалась, что не зачем ей автомобиль, некуда
ей на нём ездить, а младшего обрадовала, сказав, что его подарок был самый лучший,
ведь суп из курочки присланный им, был очень вкусным. Вот вам и четвёртое правило:
- стимулируйте лень человека. Ведь только истинно ленивый никогда не станет
разбираться в природе вещей. Только такой человек позволит собой управлять.
Человек. Большой любитель лжи, неправды. Да как иначе, если в нём есть всё то,
о чём я говорил раньше. Однажды Правда ходила по большому городу, голая и голодная.
Куда бы она не обращалась, везде она находила непонимание и отторжение. Печальная
и обеспокоенная она повстречала Ложь, открыто, но нарядно и ярко одетую. Ложь
поинтересовалась у Правды, почему она ходит такая грустная и печальная. Та ответила,
что никто не хочет ей помочь, все её отталкивают и гонят. Ложь удивилась, но решила
Правде помочь. Одолжила ей немного своей одежды и Правда стала похожа на Ложь.
Однако, теперь её не гоняли, а везде встречали и приветствовали. Вывод прост:
- человек не может принять голую правду. Он так же не способен отличить правду ото
лжи, если умелые умы одинаково их приоденут. Под умелыми умами я подразумеваю
вас, моих слушателей. И это будет пятое правило партизанского маркетинга. Напоследок
скажу: это самое главное правило, ведь искусно манипулируя правдой и ложью, мы
получаем доступ ко всему человеческому сознанию.
Все эти правила партизанского маркетинга увеличат ваши шансы в два, в три, и
даже в пять раз. Главное помнить о них, это довольно просто, ведь сам человек будет
нам о них постоянно напоминать. Вы поймёте, как легко, с помощью этих простых
рекомендация добиться полного контроля. А ведь нам, маленьким мозговым тараканам,
нужен полный контроль человека, ведь он, это мы, ведь он, это наш дом.
Previous post Next post
Up