НевыносИла

Jul 22, 2017 20:19

Девять лет назад у меня был выкидыш. Да, у нас это называется именно так. Как будто тело выкидывает какой-то мусор. Английское "miscarriage" как-то понятнее. А у нас вот так. Отношение окружающих к "выкидышам" примерно такое же. "Родишь ещё". "Некоторые об этом мечтают". "Если бы хотела выносить, пришла бы раньше". "Эта на аборт, и ходить два раз ( Read more... )

Leave a comment

ru6enka July 22 2017, 21:04:31 UTC

Ох, дорогая. Это так тяжело. Никакие слова не помогут.

Знаешь, я в эти последние четыре года общаюсь очень часто и помногу с беременными и рожающими со всего мира. И с потерями в том числе. Разными потерями.

И я верю, что дети нас выбирают. Та девочка тоже вас выбрала. Вот с таким её путём коротким. Ей (её душе), возможно, так было зачем-то нужно. А нам здесь так невыносимо принять этот выбор :(

Как и Тимурка выбрал вас с Пашей своими родителями. Он знал, что вы не откажетесь от него ни на каком этапе.
Возможно, та девочка была началом для Тимура.

Кто знает почему и зачем?
И как это принять.
Я не знаю.

Помнишь, как ты ездила со мной в клинику на операцию? И как я страдала потом 10 дней до получения гистологии: ребенок там был или опухоль?
И тоже не могла без слез и души на разрыв, смотреть на детей и беременных. Потому я отчасти тебя понимаю.

А насчет больниц и врачей ты моё мнение знаешь.
Теперь и я знаю, что такие беременности можно пережить самим, без этой бездушной системы.
И пройдя этот путь до конца в семье, можно проститься и, ( ... )

Reply

47xy_21 July 23 2017, 03:38:04 UTC
Да, я тоже тогда за тебя переживала очень.

Мне кажется, проблема еще в закрытости этой системы. Вот кто бы посмел так себя вести, если б рядом кто-то близкий был. В Израиле же давно партнерские роды? Это не является "чисто женскими делами".

Мы в Греции были) А чего ты на ФБ не заходишь? Туда удобно просто все сгружать, у меня даже мама оттуда все новости смотрит))

Reply

ru6enka July 23 2017, 08:59:56 UTC
Даже при большей открытости, эта система нигде не меняется, оставаясь такой же равнодушной и заскорузлой.
Ты знаешь, что во время обучения на гинеколога-акушера они проводят ни один оборт, в том числе на поздних сроках?
Как после этого вообще можно спокойно жить, я не понимаю.

Про чистку, например: она необходима только в крайних случаях, но в больнице её делают всем. Потому что естественным образом процесс замершей беременности может длиться несколько месяцев и заканчивается мини-родами.
Никто не хочет брать на себя эту ответственность, начиная с беременных. Часть просто не обладают информацией.
А природа-то куда мудрее нас: так всё и должно происходить для принятия и прощания. Иначе организм оказывается не подготовлен по всем параметрам: не производятся нужные гормоны, из тела варварски вынимают его часть. Что уж говорить о моральной и душевной боли - они тем более оказываются неизбежны.

Что-то мне Грузия запала в последнее время =/
А где в Греции вы были?
У меня нет аккаунта в Фб :(

Reply

47xy_21 July 23 2017, 16:07:13 UTC
да, главное, что ты в этот момент о других опциях и не знаешь...

на Крите, Бали.

Reply

ru6enka July 23 2017, 16:32:03 UTC
Опция "довериться природе и своему телу" считается святотатством.
А то, что сейчас единицы гинекологов и акушеров могут принимать роды без мониторинга и узи - это нормально, это данность. Такая же, как эпизио, вакуум, выдавливание, кесарево...

Традиция ведения беременности и деторождения давно утеряна. Передается из поколения в поколение в основном стереотипный, официальный опыт.

Знаешь, какой самый распространенный вопрос относительно моих родов? А кто перерезал пуповину?
Тогда как это - самое простое из всех родов.

Reply

47xy_21 July 25 2017, 06:05:00 UTC
это просто дежурный вопрос) безопасный

Reply

ru6enka July 25 2017, 06:16:14 UTC
Не только: этот вопрос, действительно, многим кажется очень важным, будто это острый момент в родах.
И на самом деле, момент важный - пуповинная кровь очень важна и ценна (её в больницах собирают), + это двойное дыхание для ребенка (легкие плавнее начинают работать, а не в состоянии шока), потому так важно, чтобы она отпульсировала и новорожденный дополучил всё то полезное, что должен взять из неё по природе.
Но не острый ни разу.

Ты знаешь, что в советское время отдавали млаленцев на выписку через 5-7 дней без пуповинного отростка? А ведь он отваливается у всех индивидуально.
Вот у Льва, например, этот процесс занял почти весь первый месяц.
Так вот, если у малышей он сам не отваливался до выписки, его вырезали! Только представь! =((

А выдавливания во время родов? Травмы и ребенку, и маме.
И таких "косяков" масса. Отсюда и стереотипы.

Reply


Leave a comment

Up