И вот опять наши омбудсмены на защите прав детей.
Уже все, наверное, в курсе про историю приемной мамы 10-и детей.
На попе ребенка воспитатель в саду обнаружила синяк. И на следующий день все десять детей оказались разбросаны по приютам и больницам. Всех детей изъяли. Пришли дяди-полицейские, и спасли детей от жестокого папы.
Ну, молодцы, ребята.
Мама сейчас пытается вернуть детей домой. Сразу предложила: давайте папу на время отселим даже. Но дети пусть дома будут. Дети травмированные уже. Не надо им добавлять.
А наша защитница детей всея Руси говорит: вы не переживайте, с ними там занимаются, им там все ок.
И сразу еще одна история: соседи посмотрели новости про маму 10-и детей. Соседи другой мамы наконец-то поняли, зачем она взяла себе детей: ради денег и чтоб бить. У них сошелся пазл! И они сразу проявили гражданскую сознательность и пошли по накатанной дорожке (Дорожки у нас быстро накатывают). Вызвали милицию.
Нормально вообще??
Я вот думаю: у нас Амина каждый день истошно орет: "папа, не надо!" Ровно в 20-30. Орет, как будто ее режут как минимум. К нам тоже скоро придет полиция? И мы будем объяснять, что у нас ребенок так спать ложится? Вот не любит она спать...
Или на Дианке обнаружат синяк- а у нее плохая координация. И тоже дяди придут?
Ну что за жуть...
Ко мне как-то подошла воспитательница, и сказала: у Амины царапина на лице, она сказала, что
это папа сделал. Я говорю: так это папа и сделал. Он сопли ей вытирал, а на пальце заусенец был, вот и поцарапал случайно.
А она говорит: мы просто обязаны про все царапины и синяки докладывать, дальше разговор с психологом итп.
Ну и ладно, говорю, психолог же сразу выяснит, что и как.
Я сама вся в синяках хожу: дети врезаются, или отлетит что-то. От Тимурыча сейчас и машинки отлетают... И зуб у меня передний с трещиной, тк кто-то на коленях скакал и решил на галоп перейти. Меня, блин, тоже из семьи изъять нужно.
И вот что удивительно: у нашего нового защитника 6 детей. Уж она-то должна понимать, что дети играют, бегают, зарабатывают шишки и синяки. Ах да, у нее нет приемных детей...
А вот у приемных еще куча своих особенностей. Кроме всяких диагнозов куча, просто куча особенностей.
Напримр, хоть Амина с Дианой попали к нам в малышковом возрасте (семечки по сравнению с 10-ю детьми мамы Светы), так вот. Только в этом году воспитательница сказала: они что-то плохо стали есть. А я обрадовалась: говорю круто же. Они стали отказываться от еды!!! Ура! Наконец-то. Они же этого никогда не делали. Ведь в ДД единственное общение, которое получает ребенок- это когда его кормят. Поэтому после ДД дети жрут до рвоты. Я вот просто считала, сколько они съели и ооочень аккуратно к добавкам относилась. Потому что они просили ее всегда. И нужно определить: ребенок просто голодный и растет в данный момент или это та самая привычка. Потому что обычному ребенку кладешь добавку, и он съедает столько, сколько хочет. А эти другие. И вот через 3 года они начали отказываться от еды, если наелись. Ура. Только через три года нахождения в семье.
Да там куча всего, куча всяких особенностей, расстройств итп.
И чем старше, чем позже взяли ребенка, тем больше и труднее от всего этого избавиться.
И ненормально, когда ребенок находится в ДД, и мама Света это понимает, а наш омбудсмен нет. Не переживайте, все у них нормально.
Ага.
А мама Света тз Зеленограда держится, пытается выбить детей домой. Маме Свете мало забот, она и так всегда в напряжении: с детьми нет времени расслабиться, но теперь еще надо ждать подвоха со стороны опеки. Класс...
И на закуску: одна моя подруга познакомилась в детской больнице, где лежал ее ребенок, с мальчиком. Мальчик был сильно избит мамой, и его собирали по кусочкам. Подруга подружилась с ним. Когда ее ребенка выписали, она стала его навещать, покупала ему носки, майки, так как даже запасных трусов, извините, у него не было. И органы опеки, когда решили, что ребенка надо из семьи изымать, тк это был не первый и не второй случай, а на мать заведено уголовное дело по факту жестокого обращения с ребёнком, поинтересовались, не возьмет ли подруга его к себе под опеку. Та собрала документы, но в последний момент начальство в опеке сменилось, и маме дали еще один шанс. Действительно, почему нет... Подруга пыталась узнать хоть что-то про дальнейшую судьбу мальчика, но прав у нее нет, а мама соседям и участковому дверь не открывала. И страшно ведь- жив он там или нет, что с ним. Подруга написала во все инстанции, просила, умоляла, консультировалась. Пыталась связаться с отцом и бабушкой, чтобы они выяснили, что с ребенком вообще, но нет.
Но... это же родная мать.
Недавно ребенок опять оказался в больнице. И опека позвонила моей подруге. Круто, да?
На одном из семинаров Петрановская говорила, что если ты работаешь в органах опеки, то ты либо тварь, либо герой. А посерединке не бывает. Такая вот у нас дурацкая Система.
Тут вот как-то героев не нашлось...