Чуть не самый интересный экспонат музея - максимально примитивная аэродинамическая труба - читал 100500 раз, картинок видел без счета, а вот своими глазами увидел первый раз :)
2-3. Совершенно, примитивная конструкция, тем не менее наглядно демонстрирует связь формы и сопротивления воздуха
4. Я уже писал, что большинство экспонатов музея - машины Порше и Фольксвагена. Вот, дошла очередь и до VW.
Käfer, Beetle, Жук, официально Type1.
Камера на штативе не моя,..
5. ...а вот этой парочки, они что то там снимали
6. 1951 год, мотор 24.5(!) л.с. полицейская машина
7.
8, 9. Mинимализм салона впечатляет, но механические поворотники меня просто поразили, никогда бы не поверил, что они дожили до 50-х годов
10. Herbie, VW Export, 1963 предтеча Cars, герой диснеевского фильма 1968 года
11.
12. Ну и соответствующая витрина.
13. два Transporter'a T1 - один парадный с логотипом музея
14.
15. ...а другой - часть какого то очень удачного "гаражного" уголка в другом зале
16. с облезлыми надписями на бортах
17. и хламником внутри
18. Aвтомобиль-лоханка - Typ 82 Kübelwagen, тот же двигатель 24.5 л.с., музейный экземпляр выпущен в феврале 1945.
19.
20. И его плавающий вариант Typ 188 Schwimwagen". Основные отличия - герметичный корпус и привод на передние колеса
21.
22. Весло в комплекте
23. 1949 VW WD Sport - кузов работы австрийца
Вольфганга Дензеля на Фольксвагеновском шасси, что характерно фирма
Denzel хоть и не строит больше автомобили, но существует до сих пор - крупный австрийский автопродавец. Считается, что машина на фотографии единственный сохранившийся до наших дней четырехместный кузов работы Дензеля
24. Переднее стекло в максимально облегченной рамке, так что зеркало - на стойке над передней панелью
25. Все такие же аскетичные приборный щиток салон, но хром и красные накладки на дверях существенно улучшают вид. Обратите внимание на тонюсенькие передние сиденья с торчащей хромированной же рамой.
26. Нуу... четырехместность весьма условная. Кстати, на ручном тормозе хорошо видны ничем не закрытые шпильки крепления привода
27. Еще один Denzel - 1500 Sport International, двухместный, 1954 года, то же на основе фольксвагена
28, 29
30. Еще один кузов стороннего изготовления на фольксвагеновском шасси.
Dannenhauser & Stauss. Между 1951 и 57-м годом они построили около ста машин
31.
32, 33. Решетка вентиляции мотора, ненавязчиво намекающая на родство с Порше и антена радиоприемника в качестве украшения / предмета гордости
34, 35. Руль с пружинящими спицами, чей профиль в центре - не знаю. Кресла нормальной толщины, а вот заднее сиденье такое же условное.
36. Самый новый VW в коллекции - Даккаровский Touareg 3 2009 года. Красавец
37.
38. Кабина впечатлила
39. Ну и что б два раза не вставать еще одна машинка - Daus, 1951г. двухтактный мотор 0.45л, 20 л.с. На сколько я понял из описания был построен один экземпляр. Автор - Отто Даус,
авиа- и авто- инженер,
большой любитель компактных автомобилей.
40.
Вот, а кроме Порше и Фольксвагенов там в музее есть еще много разных гоночных автомобилей, о них - в следующей серии
Кстати, уже было:
В чорном, чорном городе... Поршемания Prototyp museum - часть 1 - Порше Prototyp museum - часть 2 Prototyp museum - часть 3 Такие дела
Гамбург, Германия, октябрь 2016