Кузова

May 07, 2016 00:25

Несущий кузов легкового автомобиля безусловно имеет множество преимуществ, но вот выбор его формы при этом существенно ограничен. А если у вас есть рама, то все значительно упрощается...
Дисклаймер
Картинок много, писать "музейные" посты я не умею, так что какой-то последовательности изложения или внутренней логики не ждите - порядок глав достаточно случайный, в хронологическом порядке их можно будет выстроить и postfactum.
Постараюсь обойтись без политики, ну или по крайней мере ограничиться самым необходимым минимумом, хотя с чешским автопромом это совсем не просто.
Если мне где-то чего-то не хватит, я без стеснения добавлю из сети (ну, по крайней мере предупреждаю об этом).
QR коды - рабочие, если захотите прочесть, Гугль предлагает несколько альтернатив, десктопных и онлайн, какая лучше - не знаю.





2. Tatra T30 в кузове T52, (1927-31, 4 цилиндра, боксер(!), воздушное охлаждение, 1,7л, 24л.с при 3000 об/м, центральная труба и качающиеся полуоси, руль справа



3.



4.



5. механические указатели поворота и суицидальные передние двери




7. В 1931 году ее сменила Tatra 52 (1931 - 39, двигатель, видимо, тот же, только с увеличенным до 2 литров обьемом, соответственно 30 л.с.). Четырехместный спорт-конвертэйбл. Интересно, что судя по кузову машина выглядит лет на 10 старше, чем Т30.



8.



9. На заднем плане Т30



10.




11. Кроме разных вариантов легковых кузовов на этой же базе делалось еще много чего, например в 1936-37 году выпустили 180 экземпляров легкого грузовика Tatra 43/52 в варианте бортовой платформы, грузоподьемность полторы тонны, погрузочная высота просто чудовищная.



12. Кабина, очень похоже, что от Т30, только упрощенная, один дворник с приводом сверху, указатели поворотов вынесены на переднюю стенку кузова.



13.



14-17. На этом же шасси делалось еще много чего
Т43/52 - автобус и рекламный грузовик (обе картинки с сайта tatraportal.sk)




Т43/52 - еще один вариант автобуса на 14 пассажиров (отсюда) и пожарная машина (телефонный скан с открытки)




18 Одна машина, два названия NW type T (1914-19), она же Татра 20 (1919-26). Одна из последних машин завода с конвенциональной рамой.



19. Бросается в глаза форма радиатора и соответственно согнутая эмблема



20. Мотор - 4 цилиндра, 3.6 литра, 45 л.с. водяное охлаждение.



21. Гоночный автомобиль 1921 года на том же шасси. Машина, что интересно, обозначена, как Tatra type T (ни нашим, ни вашим ;) 2-ое место в дебютной гонке.



23. Пара картинок из тех времен, когда в музее еще не было так тесно. Эта с Вики



24. А на этой все написано



25.




26. А это пожарный автомобиль на том же шасси



27.



28. Интересно, что все пожарные машины в музее довольно щедро украшены соответствующими атрибутами - пожарными касками, топориками и т.д. Как то в других местах я такого не замечал (может быть просто не обращал внимания)



29.



30.



Продолжение следует

Уже было:
татромузейное
татрарекламное

Копршивнице, Чехия, Апрель 2016
Такие дела

lorry, cars, tatra, czech, photos, 2016, fire engine, vehicles, museum, travel, rasing

Previous post Next post
Up