Тракторное

Oct 05, 2015 17:31

ЧЯ долго не мог решить, с чего начать эту историю.
Может быть с того, что мне не везет с Музеем Альфы Ромео. Каждый раз, когда я оказываюсь в окрестностях и пытаюсь туда попасть, что то мне мешает. В этот раз он был тупо закрыт на ремонт. (кстати, уже открылся, еще летом).
А можно начать с того, что в 1926 году братья Francesco и Eugenio Cassani собрали свой первый трактор - Cassani 40HP, металлические колеса с грунтозацепами, двухтактный дизель, мощностью 40 л.с. естественно. Ну, как то им не везет, Италия конца 20-х годов была не лучшим местом для продажи с/х тракторов, так что братья пытаются делать ТНВД для дизелей, сами дизели, создают еще одну компанию и еще одну и все не удачно, пока в 1942 году не создают SAME - Società Accomandita Motori Endotermici. Как написано у них на сайте для изготовления с.х моторов и техники. так это или нет - не знаю (все таки 42-й год), но тем не менее в 1946 году SAME показала свой первый трактор. И тут поперло... Тракторы расходились как горячие пирожки, прикупили одного конкурента, другого... (1972 - Lamborghini, правда не автомобили, а Trattori ), 1979 - Hürlimann Traktoren, ... 1995 - DEUTZ-FAHR, ... 2013 - договор о создании СП с Кировским заводом в СПБ) Короче, сегодняшняя SAME-Deutz-Fahr (SDF) вполне уважаемый изготовитель тракторов, с штаб квартирой и одним из заводов в Treviglio недалеко от Милана и небольшим, но ухоженным музеем там же (по адресу viale Francesco Cassani, 15)
На этом сюжетные линии пересеклись. Дальше о самом музее. Музей, кстати полузакрытый - пускают туда по предварительной договоренности, только в рабочее время и только с экскурсоводом. Предварительная договоренность, впрочем была достигнута за два имэйла.
Картинки более менее в том же порядке, что и экспонаты в музее.



Самый первый Cassani 40HP
Обратите внимание на чертеж на заднем плане - хорошо виден разрез двигателя с горизонтальными цилиндрами




2. А вот тут видны и сами цилиндры - под радиатором и металлические трубки подачи топлива



3. Трактор на площади , на сколько я понимаю - он же.



4.Кусочек из того промежутка, когда братья Касани экспериментировали с с разными дизелями - морской аксиальный мотор - на его область возможного применения намекает установка на стенде в двух кольцах



5.Еще один мотор, уже SAME, 1943 год, дизель, 1 цилиндр, 14 л.с. при 1500 об.мин, водяное охлаждение



6.И еще один, уже 1961-го года, дизель, 8 цилиндров, 165 л.с., воздушное охлаждение



7.Первый трактор SAME 46-го года



8.



9.Другие тракторы SAME 50-х и 60-х годов - не хочется утомлять подробностями, кому интересно идет вниз в приложение или сюда или сразу сюда - у людей на удивление хороший сайт с большими картинками и внятными текстами



10.



11.Lambo



12.



13.Hürlimann



14.Deutz & Fahr



15.



16.



17.



18.

В 61-ом году SAME сделала попытку влезть в нишу, занятую Unimog-ом выпустив полутрактор-полугрузовик - Samecar
Я насчитал три варианта, в музее представлены 2:



19.Samecar Toro - 1961г. 2х цилиндровый дизель воздушного охлаждения 45 л.с., полный привод



20.Хочу такую модель :)



21.



22.Двигатель - за кабиной под углом градусов 20 к горизонтали, редкое решение... Тут видно плохо, но в кузове под него сделана выборка



23.Samecar Elefante - 1965г., Дизель v8 (тот что на шестой картинке) полный привод, офигенная проходимость (преодолеваемый подьем - 46%)



24.



25. Двигатель уже традиционно за кабиной (это значит, что в кабине скорее всего ровный пол),, но уже горизонтально.



26.

Музей SDF, Treviglio, Италия, весна 2015
Такие дела

Приложение
Еще немножко картинок для энтузиастов




P1. Francesco Cassani



P2. Ferruccio Lamborghini



P3. Верхний портрет - Nikolaus Otto - изобретатель ДВС и основатель компании, которая потом превратилась в Deutz, кто на нижнем - не знаю, возможно Johann Georg Fahr - создатель второй половинки Deutz-Fahr



P4. Еще один морской аксиальный двигатель Cassani, назначение понятно...



P5. Cassani 40HP, вид с другой стороны

SAME



P6. Еще один общий вид линейки



P7. SAME DA 25 DT, 1952-57, дизель 25л.с.



P8. SAME DA 12, 1954-56, дизель 12,5л.с.



P9. SAME DA 30 DT, 1957-60, дизель 34л.с.



P10. SAME 240 DT, 1959-61, дизель 42л.с.



P11. SAME Puledro 35 DT, 1960-65, дизель 35л.с.



P12.



P13. SAME 450 V DT, 1965-69, дизель 51л.с.



P14. SAME 480 DT preserie Ariete, 1959-68, дизель 82л.с



P15.



P16. SAME Centauro DT, 1966-72, дизель 55л.с

Lamborghini Trattori



P17.



P18. LAMBORGHINI DL 25, 1952-57

HÜRLIMANN 1K 10



P19. HÜRLIMANN 1K 10, 1930, 10 л.с.



P20. HÜRLIMANN H 12, 1951-55, 35 л.с.

Deutz & FAHR



P21.



P22. DEUTZ MTH 222, 1927-30, 14 л.с.



P23. DEUTZ F1M 414, 1936-50, 12 л.с.


P20.
P24. Обратите внимание на эволюцию фирменного знака на плакате над трактором



P25. FAHR F 22, 1938-40, 22 л.с.



непереводимая игра слов )

museum, travel, traktors, italy, photos, 2015, vehicles

Previous post Next post
Up