Бегал в прошедшую пятницу по городу и неожиданно встретил:
На сколько я понимаю Subaru Leone из конца 70-х начала 80-х.
2. Надпись на номере "коллекционный автомобиль" - вполне официальный статус. Как то влияет на правила техосмотра и страховку, какие машины имеют на этот статус право и как конкретно влияет - не интересовался. Для "коллекционного" состояние могло быть и получше, но в общем вполне неплохое
3. Надпись на заднем стекле:
"Субару - уголовщина!! Не буянь Я задним ходом проехал больше, чем ты вперед Успокойся!" Почему у этой модели устойчивое прозвище "уголовщина" внятного ответа я не встречал, но факт есть факт... "Субару - уголовщина" :) ну или "Субару - преступление" если хотите...
4.
5. 40 лет назад передний привод был поводом для гордости (с точки зрения маркетологов, как минимум).
6. А буквально через 10 минут встретил Peugeot 505 GL (1979-92), то же вполне адекватный
7.
8.
9.
10.
11.
12.
Ну и "что б два раза не вставать" еще несколько картинок.
13. Kia Cee'd SW в ливрее телефонной компании בזק (Bezeq), судя по лестнице на багажнике - техничка.
14. Полицейский Ford Transit Connect прошлого поколения (2003-13)
15. Fiat 500
16.
17. Honda Civic девятого поколения в довольно редкой версии Tourer (2014-15)
18.
19. Подъемный кран PPM на специализированном шасси. Кабина знакомая, а чья, не соображу... PPM - американский бренд существующий с 1967 года, сейчас принадлежит Терексу
20.
Беер-Шева, окрестности Хайфы, Ашдод, лето-осень 2015
Такие дела