Информация к размышлению

Sep 18, 2012 00:03


Как утверждают знающие люди, в настоящее время в администрации ОГО ведется работа над документами, необходимыми для проведения торгов на право заключения договора на обслуживание внутримуниципального  автобусного маршрута. Эти «торги» должны быть проведены до 01.01.2013 года в соответствии с Положением об организации транспортного обслуживания населения на территории Озерского городского округа, принятом в мае Собранием депутатов ОГО.

Мы не раз уже писали о том, что Положение содержит существенное органичение: «Один маршрут обслуживает один перевозчик». То есть скоро у горожан не будет выбора: ждать ли «УАТ-овский» автобус или ехать на «маршрутке». Будет что-то одно… Или вообще ничего не будет - тут уж как повезет.

Естественно, такой сценарий будущего не вызвал восторга ни у частных перевозчиков, ни у горожан, ни (что приятно) у ряда депутатов. Скоро, в соответствии с депутатской рекомендацией, представители администрации ОГО, МУП «УАТ» и частных перевозчиков должны представить переработанный проект Положения, учитывающий интересы всех участников этого рынка, сохраняющий здоровую конкуренцию и, в конечном итоге, работающий на благо всех горожан.

Работа не простая. Можно позавидовать ушедшим «специалистам» администрации, которые под видом обмена опытом списали текст Положения в Магнитогорске. Не допустить того, что этот документ наделал в Магнитке, сохранить десятки рабочих мест, в том числе - в МУП «УАТ», обеспечить предоставление горожанам качественных и безопасных транспортных услуг - эти задачи просто так не решить. Тут думать надо…

Мы обязательно постараемся раздобыть подготовленный проект и представить его на нашем сайте.

А пока считаем не лишним дать разработчикам несколько подсказок. Или, скорее, тем для размышления.

1. «О проекте закона Челябинской области «Об общих принципах организации пассажирских перевозок, осуществляемых автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на территории Челябинской области»

2. Доклад о состоянии конкуренции в Российской Федерации (за 2011 год)

3. МАГПРОМ. Сайт объективной информации. Особенно рекомендуем раздел «Новости», стр. 40-43

4. В Магнитогорске муниципальные автобусы передали частникам

5. Маршрутная революция в Магнитогорсе провалилась?

6. В Челябинске «начали наводить порядок» в маршруточном бизнесе. Это значит - передел

Не про Озерск, правовая база, маршрутки

Previous post Next post
Up