https://vipsnaiper.livejournal.com/585069.html Решив построить свой дом, я начал с того, что нашел участок под застройку. Определившись с местом под строительство, я обратился в соответствующий отдел Администрации района с просьбой разъяснить порядок оформления участка под строительство. Сотрудник отдела объяснила мне, что для того чтобы оформить участок, необходимо обратиться в соответствующую организацию, и определить границы участка, затем присвоить участку кадастровый номер, и с этими документами снова прийти сюда.
Как оказалось, проделать эту работу удовольствие не из дешевых. Что же дальше? спросил я. А дальше, ответил сотрудник, на основании представленных документов мы выставляем участок на торги.
А есть гарантия того, спросил я, что мне удастся купить участок, на оформление которого я уже потратил деньги? Такой гарантии, естественно, быть не может, ответили мне. А кто мне вернет деньги за оформление участка? спросил я. Никто не вернет, вы же сами хотели его оформить, Вас никто не принуждал.
Такой вот интересный разговор получился. Стало быть, являясь гражданином России по факту рождения, мне в этой стране земля не принадлежит, поскольку для строительства дома землю мне необходимо покупать с торгов.
Так кто же является собственником земли в России?
С очевидностью можно утверждать, что гражданину России земля не принадлежит. Земля принадлежит тому, кто продает, поскольку распорядиться имуществом имеет право только лицо, имеющее право собственности на данное имущество.
С одной стороны утверждается, что Россия принадлежит народу, (действительно, кому она еще может принадлежать? Ведь в России, кроме народа России, никто другой не проживает), с другой - народ должен землю покупать - у кого? У самого себя в лице государства? И как, в таком случае, назвать сумму, заплаченную государству за землю, а фактически за право обладать этой землей? Налогом? Налогом на конституционное право иметь в собственности землю? А как быть с положением конституции о равенстве прав всех граждан России? Может быть, подразумевается равенство прав всех состоятельных граждан России?
Но их не так много, а, следовательно, большинство населения страны, которое как раз и именуется народом, лишено права собственности на землю.
Научно установлен факт, что для сохранения жизни любому животному в дикой природе необходима определенная территория. Тигру в тайге должно принадлежать 1-2 квадратных километра. И его право на эту территорию охраняется законом.
Как получилось так, что в стране, владеющей 1\8 части суши планеты, народ, всеми предшествующими поколениями, миллионами жизней отстоявший эту землю, оказался лишенным права собственности на эту землю?
Народ, отстоявший Землю Русскую, оказался лишенным своего завоевания своим, родным чиновником от законодательства. А поскольку Россия - это, прежде всего земля, стало быть, Россия своему народу не принадлежит, а, принадлежит она чиновнику Российскому. Причем принадлежит, как в старые добрые времена, со всем движимым и недвижимым имуществом, включая собственный народ. Современное крепостное право в реалиях "развитого демократического капитализма?
Именно крепостное. Поскольку для того, чтобы реализовать избирательное право в любом месте страны, необходимо оформить открепительный листок, медицинское обслуживание по месту жительства, регистрация и технический осмотр автомобиля, получение медицинской справки, обращение в суд и т. д. все по месту жительства.
Предположим, что торги я выиграл, и участок приобрел, зарегистрировал его в органах юстиции, построил дом, стал ли я собственником данного участка и строения?
По закону, вроде бы да, в свидетельстве о регистрации будет записано: собственник участка и строения такой-то. С другой стороны, с момента регистрации я, как собственник, имею обязанность уплачивать налог на собственность в виде строения, и земельный участок.
Предположим также, что все деньги, которые я заработал, я потратил на земельный участок и строительство, и на оплату налога денег нет, поскольку занимаясь строительством дома, работу пришлось оставить.
Как долго я буду собственником земельного участка и строения на нем?
- Один налоговый период. Дальше налоговая инспекция, передаст налоговое требование в суд, судья вынесет приказ и передаст судебным приставам, последние опишут имущество, и продадут с торгов. Из полученной суммы вычтут сумму налога, остальное вернут владельцу (бывшему владельцу).
Полученную от приставов сумму, я смогу снова потратить на приобретение земельного участка и строительство дома, но уже поменьше, участок поуже, домик пониже.
Заработав необходимую сумму на строительство, я заплатил все налоги, и, стало, быть, выполнил свои обязательства перед обществом, в лице государства. Указанные средства стали моей собственностью, и я могу сделать с ними все по своему усмотрению, подарить, сжечь, и никому больше ничего не должен.
Почему, владея эквивалентом этих денег в виде земельного участка и строения, у меня возникает обязанность уплачивать налог до полного исчезновения всей собственности?
Почему объектом налогообложения стали только земля и строение, да и еще автомобиль, (поскольку транспортный налог по своей сути является налогом на собственность, поскольку обязанность уплачивать транспортный налог возникает с момента регистрации автомобиля, и зависит только от мощности двигателя)?
Ответ очевидно прост - стоимость. Перечисленные объекты собственности имеют высокую стоимость. И если бы объектом налогообложения был бы телевизор, то его можно было бы просто выбросить, чтобы не платить налог, но как можно выбросить земельный участок и строение, в котором живешь, и автомобиль?
Можно ли считать собственностью приобретенную вещь, если после приобретения появляется обязанность уплачивать кому - либо за нее, включая государство, денежные средства?
Почему не обложена налогом остальная собственность гражданина? Любой чиновник на любой из этих вопросов ответит потому! А юрист добавит, потому что такой закон. Почему принят такой закон? Потому что один чиновник от законодательства предложил этот закон, а второй принял и утвердил. И не важно, чем эти решения были мотивированы, личными или корпоративными интересами, или ложно понимаемыми интересами государства. Важно то, что этими законами чиновник отнял всю собственность у народа, превратив его в крепостного.
Во времена социализма, в уголовном кодексе имелась статья, которая называлась "О тунеядстве". По этой статье, любой, кто уклонялся от обязанности строительства коммунизма, мог получить срок в виде принудительных работ до пяти лет. В то время эта статья была логичным следствием того факта, что народ являлся собственностью большого предприятия под названием Советский Союз.
Как заставить народ работать в условиях провозглашенного рынка и свободы предпринимательства? Очень просто - нужно лишить его собственности, а за право владения этой “собственностью” взимать деньги.
Провозгласим обладание собственностью священным правом гражданина, и тут же отнимем собственность, введением налога на право обладания собственностью. Хочешь владеть иди работай. Не хочешь - верни имущество государству. Народ, ты хотел свободы, земли и предпринимательства получи.
Идея торговли правом оказалась перспективной.
Вы хотите воспользоваться конституционным правом на судебную защиту? заплатите гос. пошлину! У Вас нет денег? все отняли? жаль, идите и работайте. Заработаете, милости просим, всегда Вам рады. Крепостной обязан работать, идите и работайте. Нет работы? Мы вам поможем, вот вам решение суда, воспользуйтесь услугами судебных приставов, они помогут вам продать часть имущества. Причем в соответствии с действующим законодательством, опишут именно ту часть имущества, которая не облагается налогом, так как стоимость изымаемого имущества не должна превышать суммы долга.
Стало быть, и остальное имущество гражданину тоже не принадлежит, поскольку может быть изъято помимо его воли. Подобное положение в законодательстве, с точки зрения чиновника имеет дополнительный плюс: поскольку изъято имущество, не облагаемое налогом, у гражданина сохраняется обязанность платить налог, вплоть до исчезновения всей собственности.
Из уст членов государственной думы можно часто услышать фразу:
“нам нужно накормить народ”. Фраза ключевая, и подобно лакмусовой бумажке, проявляет истинное положение вещей - члены корпоративного сообщества под названием государственная служба, не ассоциируют себя с народом. Кроме того, совершенно очевидно, что подобную фразу может произнести только господин в отношении своего слуги, или крепостного, благополучие которого целиком зависит от воли господина.
Каким образом происходят метаморфозы с нашими народными избранниками, позволяет понять притча, опубликованная в разделе юмор одной из газет: "Робин Гуд отбирал деньги у богатых и отдавал их бедным. Со временем, число лесных братьев увеличилось, и они, жалуясь на тяготы своей работы, стали требовать для себя все больше денег и привилегий. Да и сам Робин Гуд привык к роскошной жизни, начал носить одежды, украшенные драгоценностями, пить дорогие вина, и ездить в красивой карете с наемной охраной. Денег, которые он отбирал у богатых стало не хватать, поэтому пришлось взяться и за тех, кто победнее. Сначала у них изъяли то, что когда-то бесплатно раздали, а со временем начали отбирать и то немногое, что им удавалось заработать собственным трудом. Вот так, собственно, в трудах и невзгодах зарождалась служба налоговой инспекции"
Сам по себе налог на право обладания собственностью, в силу малой величины, может и не играть большого значения в общих расходах гражданина, и бюджетных доходах государства, но он несет определяющий знаковый посыл народу: ты крепостной, раб, у тебя есть только одно право - право работать, все остальные права только за деньги.
Торговля правом в России превратилось в самый доходный бизнес.
Чиновники любого ранга, продают свое право поставить штамп Разрешаю или Не разрешаю, сотрудники ГАИ торгуют правом применить максимально строгое наказание, или не наказывать вовсе, список можно продолжить, каждый может это сделать самостоятельно. Понять, почему так происходит, несложно.
Со времени появления нового социалистического государства, в основу его политики был положен основной принцип: отнять и поделить. Отнять заводы у капиталистов, и поделить между рабочими, (заводы - рабочим), отнять землю у помещиков и раздать крестьянам (землю крестьянам), однако на практике удалось реализовать только первое обещание отнять.
Отнять отняли и поделили, только забыли включить в число пайщиков Российский народ. Причем основной принцип (отнять и поделить) был вписан в Российское законодательство в не явном виде, а само законодательство рекламировалось как самое справедливое законодательство в мире. С той поры ничего не изменилось, только камуфляж стал более изысканным, вплоть до издевательства над здравым смыслом.
Корпоративный интерес возобладал, и по-другому не могло и произойти. За годы террора, у народа надолго отбили всякое желание вести диалог с властью, за несколько поколений, лишили привычки иметь собственность, и нести ответственность за собственное благополучие и собственную жизнь. С началом перестройки, у чиновника появилось возможность, (желание было всегда ) поделенное зафиксировать законодательным образом, оставив за собой право, отнимать и делить все, что осталось, по своему усмотрению, включая, при желании, и личное имущество граждан. Причем отъем собственности на физическом уровне стал не модным, гораздо круче использовать отъем собственности в виде денежного эквивалента с использованием государства, и только при отсутствии денег физически, с использованием того же инструмента - государства.
Вписано было это изящно и с особым цинизмом декларировав права гражданина, одновременно обусловили возможность их осуществления по признаку состоятельности, настроив, таким образом, законодательство преимущественно на защиту личного и корпоративного интереса чиновника и состоятельного гражданина.
А фраза - это в государственных интересах - стала универсальным прикрытием для осуществления любых изменений законодательства.
Контраргумент, что весь мир взимает налог с собственности - в данном случае ничего не доказывает и не объясняет. Он лишь говорит о том, что все станы развиваются по единым законам: и в зарубежных странах есть чиновники.
Лоббирование изменений в действующем законодательстве в пользу сильных мира сего, продолжается по сей день. В качестве примера можно привести одно из последних изменений в Гражданском процессуальном кодексе: Срок подачи жалобы в порядке надзора уменьшен в два раза. Что это означает?
Это означает, что объем права гражданина России по этой статье сократился в два раза. Если раньше у малообеспеченного гражданина была возможность в течение года накопить определенную сумму на адвоката, и подать жалобу, то теперь он должен набрать необходимую сумму за полгода. Те граждане, которым не удалось это сделать, лишены последней возможности добиться справедливости. Данная поправка противоречит конституции? несомненно! Кто это понимает, молчит, поскольку, очевидно, находиться в “обойме”. Что означает это изменение для чиновника?- или состоятельного гражданина? или для более сильного конкурента? - возможность раньше и на законном основании воспользоваться отнятым имуществом, или реализовать незаконно полученное право.
Однако, лоббисты, настраивая законодательство на защиту своего права отнимать, попадают в свою же ловушку. Они понимают, что и у них все может быть отнято с той же легкостью. Именно отсюда истекает желание чиновника и крупного бизнесмена отнять здесь, поскольку это легко, и спрятать там, где государство реально защищает собственность.
Наиболее ярко желание отнять проявляется у чиновников, не успевших к разделу пирога ваучеризации. Те, кто выжил, поставили флажки на границах своей собственности и прикрылись ЧОПами. Те, кто пришли позже, обиделись, и приватизировали свои кресла и портфели, став профессиональными торговцами правом, с молчаливого согласия первых. Те и другие делают вид, что все в порядке, а виноват в разгуле коррупции Российский менталитет, именно он, проклятый, не дает нам исполнять хорошие законы. Именно он виноват в том, что чиновники так быстро строят как вертикали власти, так и горизонтали. А горизонтали посчитали чуть ли не основной причиной в возникновении коррупции.
Отчасти это справедливо, и чтобы устранить эту причину, готовится законопроект о ротации чиновников по различным ведомствам. Эффект от нового закона конечно же будет, но не тем, которого ожидают. Сталин, в свое время, тоже опасался горизонтальных связей, и, устраняя угрозу своей власти, он эти горизонтали просто закапывал вместе с владельцами. И это было эффективно, но в современном обществе не применимо. Чиновник, продавший совесть один раз, с легкостью сделает это на другом рабочем месте.
Отправляя людей в космос, мы проводим тщательную подготовку кандидатов в космонавты, назначить чиновника на должность, на которой лежит ответственность за жизни многих людей, можно простым приказом на основе критерия личной преданности.
В государстве, где равенство существует только среди богатых, и имеющих власть, где у народа имеется только одно право право работать и пополнять закрома Родины, а демократические принципы существуют только на бумаге, гражданин не может сказать - это моя страна, и никогда не почувствует себя комфортно, как дома.
При таких условиях, комплекс неполноценности гражданином России впитывается, что называется, с молоком матери. Не многим удается от него избавиться с течением жизни.
В повседневной жизни это проявляется практически везде. Если Вы водитель, то, наверное, замечали, что на пешеходном переходе граждане ведут себя не одинаково: одни при приближении автомобиля могут ускорить шаг, чтобы освободить проезд, другие, и их большинство, замедляют его, реализуя при этом свое право на преимущество.
И пешеходный переход, пожалуй - это единственное место, где гражданин имеет возможность бесплатно реализовать свое право.
У многих этот комплекс фиксируется в подсознании, и становится настоящим бичом, определяющим поведение, заставляющим постоянно искать способы компенсации. Тот, кто умеет что-то делать, реализует себя в этом деле, используя свои способности и навыки, компенсируя тем самым этот комплекс (но не всегда и не полностью), у кого нет никаких способностей, и увлечений ищут варианты компенсации.
Самый простой способ компенсации получить власть, причем любую, административную, или экономическую, неважно, и неважно, как получить. Но с достижением цели власти, все только начинается, комплекс требует ежедневной компенсации, и в ход идет все: дорогие машины, особенные гос. номера на автомобили, охрана, мигалки, престижные районы проживания, элитные клубы. При осуществлении своей административной деятельности, чиновник, обладающий таким комплексом, при решении любого вопроса, особенно когда речь идет о решении вопросов простого гражданина, предпочитает сказать нет, даже если этому нет - нет никаких оснований. Это нет является проявлением абсолютной власти, ставит просителя в унизительное положение, заставляет искать иные пути решения вопроса, и, как правило, является источником солидной добавки к жалованию чиновника.
Из истории известен факт, что наиболее жестокими являются надсмотрщики, назначенные из рабов. Раб, знающий, что такое цепи и мозоли от весла, любым способом, в том числе и ценой убийства, постарается сохранить мозоли от плети.
Именно поэтому, власть, любая власть, имеет в России самостоятельную ценность. Именно этим объясняется такая любовь наших состоятельных граждан к экзотическим автомобильным номерам, поскольку создает иллюзию, о принадлежности к власти.
Ключевым моментом в понимании происходящего, является определение понятия государство.
Государство по своей сути, безлико, немо, безвольно, в силу того, что представляет собою лишь свод правил и норм, определяющих и регулирующих объем права и правила поведения народонаселения страны, в том числе его малой части, называемой государственными служащими.
Интересы и воля в достижении этого интереса государством, есть лишь усиленная властью проекция воли и интереса лица, или группы лиц материализованная в действительность с помощью свода правил (закона), под названием государство.
Именно по этой причине у государства появляется САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ интерес в отношении собственности, являющийся по своей сути личным и корпоративным интересом чиновника.
А этот интерес, оформленный государственным актом, может не только отличаться от интересов народа, но и прямо ему противоречить, поскольку является отражением интереса его малой части.
Смысл построения демократического общества, в том и заключается, что возникает необходимость в создании такого государственного устройства, (свода правил, закона) которой бы обеспечил реализацию в действительность интересов не узкой части народа, но большинства.
Допустим, мы создали такое государство (закон), и назвали его "Демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления". Достаточное ли это условие для того, чтобы все население страны стало жить по демократическим законам, соблюдая установленные государством правила поведения в повседневной жизни, бизнесе, политике?
Очевидно, что нет. В областях, где интересы гражданина пересекаются с интересами общества, или другого лица, гражданин всегда будет принимать решение исходя из своих интересов, даже если это противоречит требованию закона (государства).
Остановить гражданина в совершении незаконного действия можно только одним способом неотвратимостью наказания. Законом это предусмотрено - судебная система государства, как раз следит за тем, чтобы каждый нарушитель закона понес справедливое наказание, предусмотренное государством (законом).
В силу этого, судебная система является фундаментом государственного устройства, ответственным за соответствие реально существующим отношениям в обществе - названию государства.
Однако при создании государства (закона), мы допустили маленькую неточность, мы посчитали, что государственный служащий является только исполнителем, и как у компьютера, личный интерес у него отсутствует. А это не так. А раз это не так, значит должен существовать другой государственный чиновник, который будет следить, и наказывать первого, за незаконные действия, и т. д. Взаимный контроль чиновников напоминает матрешку, порождает коррупцию, и бесконечен, и в силу этого, требует бесконечных ресурсов и поэтому в состоянии сожрать любое государство.
Поэтому, личный интерес чиновника должен быть встроен в государственный механизм, а удовлетворение личного интереса должно быть прямо связано и обусловлено исполнением возложенного на него должностного обязательства.
И это крайне важно, в силу большой ответственности за результаты, в том числе и для судебной системы. Кроме того, крайне необходимо предусмотреть невозможность келейного изменения законодательства, без проведения общественного обсуждения и экспертизы. В противном случае, законодательство, методом внесения мелких поправок, снова будет настроено на защиту чиновника.
Что же нужно изменить в государстве, чтобы государственный чиновник судья, был заинтересован в рассмотрении любого дела исключительно в рамках действующего законодательства, а не руководствовался правилами проведения аукциона?
Прежде всего, на мой взгляд, необходимо отменить плату за право обращения в суд, и отменить крепостное право при отправлении правосудия. За гражданином России следует признать право на обращение в тот суд, и к тому судье, которому гражданин доверяет, а также право на отвод суда на любой стадии процесса (причем реальное право, а не с согласия отводимого суда). Количество отводов, конечно же, должно быть ограничено.
Сделать судебный процесс реально открытым - транслировать процесс в интернете в реальном времени, и сделать доступными решения и записи процесса на сайте cуда.
Поскольку судебный процесс это все же услуга, оказываемая государственным чиновником гражданину в поиске справедливости, признать за гражданином России право в проведении экспертизы полученного решения на соответствие действующему законодательству, с автоматической отменой всех решений, не прошедших экспертизу. Причем экспертиза должна проводиться тоже через интернет, на соответствующем сайте открытым образом.
Принять закон, по которому проигравшая сторона обязана перевести на личный счет судьи некоторую сумму, скажем 500 рублей.
Установить меру ответственности судьи, финансовую и административную за не исполнение статьи о максимальных сроках разрешения дел.
В Российских СМИ многими авторами и интервьюерами постоянно задаются одни и те же вопросы - почему капитал бежит из страны вместе владельцами? Как сделать страну привлекательной для проживания?
Как и где найти общенациональную идею, сродни коммунистической, которая бы сплотила нацию, но работала бы не на страхе и принуждении?
Читая эти публикации, у меня всегда появляется желание спросить Господа, а Вы сами-то желаете услышать ответы на все эти вопросы?
Не являются ли все эти публикации и интервью лишь перепускным клапаном, с помощью которого сбрасывается социальное напряжение?
Не нужно искать, а тем более придумывать общенациональную идею для объединения, и пытаться идеей сплотить нацию. Нужно всего лишь вернуть понятию собственность исходное значение, а народу России право на землю, недра, воздушное и водное пространство, на имущество, созданное предшествующими поколениями, и равенство всех граждан сделать безусловным, а не декларативным.
Вопрос собственности является ключевым в вопросе государственного строительства и в самой возможности построения демократического общества. Без разрешения этого вопроса, все дальнейшие попытки в построении государства, привлекательного для проживания, будут напоминать усилия рабочего в известном анекдоте: - "...сколько раз ни пытался дома собрать швейную машину из деталей, принесенных с завода, все время получается автомат Калашникова..."
Как это сделать? Прежде всего, необходимо вернуть понятию собственность исконный смысл, сформулированный задолго до появления Советского государства и интуитивно понятный любому гражданину:
"собственность есть полное и бесконтрольное право пользования и распоряжения вещью, защищенное против всякого вмешательства со стороны других лиц".
Совершенно очевидно, что и государство входит в понятие других. Если имущество приобретено законным способом, ни одно другое лицо, включая государство, не имеет права предъявлять претензии на это имущество, в том числе в виде налога. Имущество, приобретенное на законных основаниях, не может облагаться ни какими налогами и поборами при наследовании, дарении и продаже владельцем.
Гражданин, своим трудом создавший имущество, либо приобретший его на законном основании, законным способом, должен быть совершенно уверен в том, что проживая в этой стране, имущество, принадлежащее ему на праве собственности, будет надежно защищено всей мощью государства, а его распоряжения относительно этого имущества, не зависимо от его стоимости, будут неукоснительно исполнены в безусловном порядке и без любых регистрационных и учетных поборов.
Исходя из определения собственности, с очевидностью следует, что государство не имеет право изымать собственность даже судебным решением, если оно законно приобретено, или создано трудом владельца. Распорядиться своей собственностью имеет право только собственник имущества.
В таком случае, как быть с ситуацией, когда гражданин в результате своей деятельности, экономической или противоправной, нанес ущерб другому гражданину или обществу?
На гражданина судебным решением будет наложено обязательство о компенсации ущерба в разумный срок. Установленное судебным решением долговое обязательство, также как и собственность, должно иметь свойство наследования.
Кроме того, норма гражданского законодательства, должна быть дополнена нормой уголовного законодательства, по которой, в случае неисполнения решения в установленный срок, против гражданина возбуждается уголовное преследование. (Скажем ст. 315 прим. УК РФ)
В рамках уголовного дела, следственными органами должны быть расследованы все обстоятельства неисполнения долгового обязательства, а так же возможности его исполнения. Установленное в ходе следствия имущество, приобретенное преступным или не законным путем, по решению суда должно быть конфисковано, и направлено на погашение обязательства, а оставшаяся часть в доход общества.
По этой статье на гражданина может быть наложено обязательство в принудительных работах, до погашения задолженности, а в случае его смерти, последующим судебным решением на наследников, в соответствии с действующим законодательством о наследовании по закону, причем место работы должно определяться кредитором, или пострадавшим, либо, в случае отказа, судом.
В этом случае, исполнительное производство, не может быть закрыто по мотиву невозможности исполнения, что, несомненно, приведет к сокращению экономических преступлений, и соблазну их совершения. А перед гражданином и его родственниками появляется выбор: сохранить ли данное имущество (например, родовой дом), или распорядиться этим имуществом, и покрыть долг.
О земле.
Чиновником от законодательства ст. 9 п. 2 Конституцией РФ определено:
"Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности."
Получается так, если Мы разрешим, или продадим, то могут, а если не разрешим, то нет, не могут. О том же говорит ст. 36 п.1 Конституции: "Граждане и их объединения вправе иметь в частной собственности землю"
Обратите внимание ВПРАВЕ ИМЕТЬ ЗЕМЛЮ, что согласитесь совсем отличается от - ИМЕЮТ ПРАВО НА ЗЕМЛЮ.
Правом собственности на Землю Русскую может обладать только народ, и это должно быть прямо прописано в основном законе - Конституции:
-"Земля, недра водное и воздушное пространство, в границах Российской Федерации, принадлежат народу Российской Федерации"
Из этого положения, а также из исконного определения собственности, сразу вытекает следующее: земля, как объект общей долевой собственности народа не может быть объектом купли продажи (Вспомните положение о общей долевой собственности многоквартирного жилого дома).
Объектом продажи могут быть только затраты на рекультивацию, посадки и строения возведенные собственником - гражданином. Земля же, в границах участка, подлежит простой регистрации на нового собственника бесплатно, баз любых сборов, гос. пошлин и пр., простым уведомительным способом.
Право на землю не может быть объектом продажи, взимания налога, и любого другого условия, поскольку земля принадлежит гражданину России, безусловно. Реализация этого права гражданином должна осуществляться по уведомительному принципу на всей территории страны не занятой под общественные (государственные) нужды. Не должно быть никаких условий, ограничивающих право гражданина на землю. Никаких, должно означать никаких: никакой оплаты за межевание, оформление, регистрацию. Межевание, оформление, регистрация реализованного права на землю есть обязанность государства.
Как и любое другое живое существо на территории Российской Федерации, гражданин имеет право на земельный участок (надел), достаточный для сохранения жизни гражданина. Гражданин свободен в осуществлении своего права на землю на всей территории Российской Федерации. Отказ гражданина от реализации права на землю, не лишает его этого права. Последнее означает, что любой гражданин в силу жизненной ситуации лишенный домовладения и не имеющий определенного места жительства, может в любое время, в любом месте Российской Федерации реализовать свое право на землю, и построить новое жилье, даже если это будет шалаш, юрта или землянка.
С фактической реализацией права на землю, сразу возникает несколько вопросов как определить общую долевую собственность, и размер надела? И что будет называться государственной собственностью?
Общая долевая собственность определяется простым делением общего имущества на число граждан России. Размер надела определяется плодородностью земли климатическими условиями, и является учетной и статистической величиной. По действующему законодательству, гражданин имеет право извлекать прибыль из принадлежащего ему имущества, следовательно, гражданин, осуществляющий предпринимательскую деятельность, имеет право уведомительным образом присоединить к наделу, либо взять в другом месте необходимое количество земли для осуществления своей деятельности (с условием обязательного исполнения закона о землепользовании).
Государственная, муниципальная, и иная собственность, в силу принадлежности всего в границах РФ народу, как понятие, должно быть аннулировано, и заменено понятием народная собственность.
Общая долевая собственность народа передается в оперативное управление государству и управляющим компаниям, которые конечно, могут быть и частными. В этом случае становиться совершенно очевидным, что может быть приватизировано, а что нет. Не может быть приватизирована общая долевая собственность народа, как не могут быть приватизированы и выделены в натуре общая долевая собственность многоквартирного дома.
Не могут быть приватизированы дороги, коммуникации, заводы, построенные на народные деньги. Управляющие компании, включая государство (как самая крупная УК), должны иметь обязанность ежегодно отчитываться в результатах своей деятельности, и начислять дивиденды каждому гражданину России, в том числе в виде в виде бесплатного образования, лечения, снижения цен на энергоносители, квартплату социальное обеспечение т.д.
В целях защиты жизненного пространства, налогом на имущество должно облагаться только имущество иностранного гражданина, а земельный участок ему может быть предоставлен только на условиях аренды.
Налог должен быть один, прогрессивный с дохода, и если Государству не хватает средств для осуществления своих функций, необходимо увеличить ставку налога, а не изобретать десятки новых налогов и поборов.
Только реальное и безусловное право собственности на землю, превратит россиян в одну нацию, объединенную одной собственностью и желанием ее сохранить, и приумножить.
P.s. Уважаемый (Дмитрий Анатольевич) Владимир Владимирович ! Для меня совершенно ясно, что без Вашей санкции, это письмо никогда и ни при каких обстоятельствах, ни одним чиновником, опубликовано не будет. Что само по себе является доказательством того, что без изменения действующего законодательства в отношении собственности, демократия в России будет существовать только на страницах газет.
Новосибирск
Академгородок
Январь 2009, Май 2014 г