Ну вот и я наконец-то прокатился с ветерком по новенькому мосту, в строительство которого многие не верили, а сейчас, как говорится - получите и распишитесь. Первую очередь Фрунзенского моста в общей сложности строили четыре года. В своём блоге я зафиксировал начало строительства первой очереди моста
https://3ojlotou.livejournal.com/424449.html (14.07.2014г.) , а уже в сентябре 2019 года завершающую стадию
https://3ojlotou.livejournal.com/525517.html.
Уже вовсю кипит работа по строительству второй очереди Фрунзенского моста, в которую войдут следующие этапы:
- многоуровневая развязка на пересечении Кряжского шоссе - Новокуйбышевского шоссе - Уральской - Утевской;
- многоуровневая развязка на пересечении Пугачевского тракта - Стромиловского шоссе - Грозненской;
- путепровод через железнодорожные пути на 1094-м км перегона Кряж - Самара.
Всего протяжённость всех развязок составит 7,8 километров (от 4 до 6 полос), стоимость проекта составляет 5,5 млрд.рублей, а срок окончания работ планируется на ноябрь 2022 года. Уверен, что такими темпами точно успеют, но не будем забегать вперёд. Покажу вам уже то, что готово на сегодняшний день, чуть позже прокачусь ближе к началу многоуровневой развязки, но напишу отдельным постом.
Вид на старый мост по ул.Главной (р.Самарка)
Путепровод через железнодорожные пути на 1094-м км перегона Кряж - Самара.
Со стороны Кряжа уже практически полностью расчищена и подготовлена основа под дорожное полотно.
Жаль, у меня нет коптера, картинка бы была куда нагляднее и понятнее, нежели с земли, но он есть у Евгения Щекина, так что делюсь его видеороликом с этой же местности...
Click to view
Чуть позже покажу, сколько уже проделано работы по подготовке к двум другим развязкам, так что не переключайтесь!!!
#Россия #Самара #строительство #мост #Samara