Отврательный сервис OZON.ru

Apr 02, 2014 18:17

Отец заказал книгу. Не было в наличии. Оставил пометку, чтобы сообщили.

Приходит инфо на почту о том, что книга снова в продаже.

Здравствуйте,

Рады сообщить, что товар, который Вы поместили в Ваш "Лист ожидания", появился в продаже:



Татьяна Меттерних
Женщина с пятью паспортами
Букинистическое издание (1999)


Этой книгой издательство открывает новую серию - воспоминания замечательных людей, своей судьбой в силу различных обстоятельств связанных с Петербургом, блестящей столицей загадочной страны, великой и жалкой одновременно. Предлагаемая вниманию...

Цена

371 руб.

Перейти в корзину

В случае если товар уже находится в Вашей "Корзине", Вам достаточно указать нужное количество экземпляров и нажать кнопку «оформить заказ».

Пробуем заказать - фиг. Книги нет в наличии. Оператор колл-центра подтверждает, что книги нет в наличии.

Пишем жалобу:

> Ваша политика всё больше доказывает необходимость отказа от услуг вашего сервиса.
> Сделанный мною заказ будет последним. Альтернативы есть.

Приходит ответ:

Добрый день,
Прошу принять извинения за доставленные неудобства.
Как я вижу сроки по доставки заказа №00267265-0013 не нарушены, книга "Против язычников" при оформлении заказа отсутствовала на складе.
В настоящее время организован поиск товара у альтернативных оптовиков.
Одномоментно на сайте оформляется около тысячи заказов.
Желаю Вам хорошего дня и приятных покупок.
С уважением, Екатерина
Специалист Службы по работе с клиентами
Онлайн-мегамаркет №1 OZON.ru
www.ozon.ru

Видимо, Озону откровенно насрать на своих покупателей. Ну что ж... Хочется пожелать им долгого процветания..

обслуживание клиентов, озон, сервис

Previous post Next post
Up