Думаю, стоит начать:
Месяца два уже длится эпопея с ухудшением связи от МЕГАФОН в ЗАО и ЮЗАО.
У меня дома (ЗАО, Можайка) связь отвратительная. Эхо во время разговора, "квакание", внезапные обрывы разговора.
Интернет EDGE / 3G практически отсутствует. Доходит до того, что я, находясь в ЗАО или ЮЗАО, не могу на навигаторе проложить маршрут. Как итог - опоздание на встречу.
Попытки переписки с Мегафоном через твиттер оканчивались многократными обещаниями и переносами сроков. Мне ВТОРОЙ месяц вешают лапшу, что у них ведутся работы, что БС - это сложный механизм, что подождите еще чуть-чуть.
НО: абонентская плата взимается исправно.
В связи с этим хочется узнать у представителей компании МЕГАФОН:
1) Когда (реально) они починят БС в ЗАО и ЮЗАО?
2) Почему абонентам в этих административных округах не приходило извещений ЗАРАНЕЕ о предстоящих ДОЛГОСРОЧНЫХ технических работах?
3) Как компания МЕГАФОН предполагает возмещать ущерб от опозданий, оборванных разговоров?
Далее:
Если подобное говно будет продолжаться еще возникает редкая возможность получить жалобу и иск в суд:
По факту обмана потребителя - КоАП, статья 14.7, Закон о защите прав потребителей
Подача жалобы на несоблюдение условий договора - ФЗ "О связи" - статья 55
Самое простое - отсутствие у меня связи - потенциальный риск невозможности вызова оперативных служб в экстренном случае.
Интересно МЕГАФОН возьмет на себя ответственность в таком случае?
Ниже скриншоты переписки: