MH17. Предварительный отчет.

Sep 09, 2014 23:30

Почитал предварительный отчет по MH17. Возникло несколько вопросов:

Во первых, опубликованная расшифровка переговоров последних минут полета не с бортового самописца, а предоставлена УкрАэроРухом и охватывает только 12 минут перед катастрофой и одного диспетчера. Это переговоры днепропетровского диспетчера с Боингом (радио) и с Ростовом-на-Дону (телефон). Отчет очень сильно акцентируется на переговорах с Ростовом, а именно на просьбе российского диспетчера изменить курс MH17 на Ростов, ввиду загруженности направления. Возможно, что таким образом Украина еще одним способом пытается приобщить Россию к ситуации, создав связь "Боинг>Сбили>Русские>Они изменили курс". Но экипаж MH17 команду о смене курса успел принять, но вряд ли не успел выполнить - судя по предварительному отчету, черные ящики прекратили запись параметров через 7 секунд после подтверждения команды. Если теоретический БУК стоял под Снежным, то ракете, что бы долететь до Боинга нужно было 20~25 секунд. А значит она стартовала минимум за 5 секунд до получения команды экипажем. Тогда зачем такой акцент?

Во вторых, в 13.00UTC, между двумя точками, MH17 изменил курс и летел в ~10 километрах от воздушной трассы, параллельно ей, чего в течении месяца ни разу не делал. В отчете это объяснено тем, что экипаж сам запросил у Днепропетровска ( у другого диспетчера) разрешения изменить курс и это разрешение получил. Самолет находился в другом секторе Днепропетровской зоны и расшифровки этих переговоров нет. Это не значит что их не было, и этого запроса не было. Это значит что уделяя внимание несущественной для дела просьбе Ростова, отчет опускает подробности того как собственно самолет оказался там, где оказался и по идее не должен был оказаться. Отчет, предоставляя данные по погоде на Украине (с примечанием что анализ погодной ситуации продолжается), тем не менее никак не объясняет зачем экипажу понадобилось обходить трассу севернее. Публикация переговоров с диспетчерами и разговоров экипажа из кабины могли бы решить этот вопрос, но они не опубликованы.

Кстати приведенное в отчете изображение с картой облачности в регионе можно было бы вполне использовать как опровержение фотографии с запуском ракеты ( во многом по ней строиться теория о запуске из Снежного, но там яркий солнечный, безоблачный день ), если бы на ней был указан хотя бы какой-нибудь масштаб.

Любая неопубликованная информация по этому очень и очень стремному делу, будет порождать новые вопросы и теории заговора о роли всех сторон конфликта, включая и стороны которое эту катастрофу расследуют.

Так же как и вбросы, сделанные явно под публикацию отчета (не месяц, не две недели назад, а накануне и в день публикации). Про "российский акцент экипажа", (BBC, позже добавили еще и "русский" и "московский") это уже даже не смешно. Семен Семёнченко с каким русским акцентом говорит по русски? Не зная что он предводитель "Донбасса" я бы не отличил его говор от московского - он акает и тоже "произносит "г" по другому". Семёнченко - российский военный?
"Стандартную камуфляжную форму Украинской армии" и носят и не носят и ополченцы, и украинская армия. По факту все кто в чем. В ВК много фотографий ВСУшников на позиции и по гражданке, и в униформе Royal Air Force, и т.п.

Исследование принадлежности Бука по пятнам белой краски на борту и видео-роликам крайне плохо качества так же не вызывает доверия. И имеет неточности, например Московского военного округа не существует уже 4 года, он вошел в Западный ВО, и перевод войсковой части из Московского ВО в Западный ВО - этот по сути нонсенс. Но именно так вычисляется в этом "расследовании" та самая войсковая часть (она "осталась в Московском ВО").

Поэтому фактически что сегодня стало известно точно, что Боинг разрушило из вне. Но это и так все знали.

скандалы интриги расследования, все ебанулись, mh17

Previous post Next post
Up