Коммунизм в одной отдельно взятой голове.

Feb 28, 2005 13:06


От каждого -- по способностям,
каждому -- по потребностям.

История о побоище в ИКЕА напомнила случай времен Хрущева. Пошел мужик в ( Read more... )

Leave a comment

Comments 22

a11 February 28 2005, 13:10:51 UTC
о, так у Вас есть мотоцикл! i was obsessed with the idea of buying a scooter till last week, when suddenly safety concerns took over.

больше всего меня расстроили цены на получение A1 (а мне нет смысла без возможности катать pillon passenger) и, even more so, статья о том, что кататься без специальной protective clothing - самоубийство...

Reply

3anucku February 28 2005, 13:58:15 UTC
гоночный Peugeot = гоночный велосипед Peugeot

Reply

a11 February 28 2005, 14:25:49 UTC
а-а, даже так! круто. у меня hybrid.

Reply

dashi_ell March 3 2005, 02:27:10 UTC
Один мой приятель ехал в подмосковной электричке, весь в западных прибамбасах для быстрой велосипедной езды. Плохо себя почувствовал, решил спешиться и добраться до дачи не на двух колесах. Сидел тихо, читал книжку с палма. Слегка датый мужичонка напротив смотрел-смотрел на все это великолепие, да и спросил: "Что, БМВ спиздили?"

Reply


что ни слово- то золото szhapokljak February 28 2005, 13:32:23 UTC

Материализм и избыток практичности ведут к аскетизму!

Яволь, майне фрау! Именно через это я пришла к аскетизму....

ну а прикидывацца деревенщиной на работе-это настолько близко, что уже даже и не смешно....

Reply

Re: что ни слово- то золото bonaventura February 28 2005, 13:37:57 UTC
\\\прикидывацца деревенщиной

а зачем автор здесь выебываецца? -))

Reply

Re: что ни слово- то золото szhapokljak February 28 2005, 14:01:52 UTC
а ???
где???

Reply


какая милая лапочка! gunilla February 28 2005, 14:32:48 UTC
Одежда и машины - дрянь.

Но вот путешествия, музыку.аппаратуру, духи и зубодеров на кривой не объедешь. Это огорчает

Reply

Re: какая милая лапочка! szhapokljak February 28 2005, 14:52:17 UTC
имхо- два средних можно выкинуть.
путешествия и зубодеров- можно оставить.

Reply

(The comment has been removed)

gunilla February 28 2005, 16:30:57 UTC
ну нет, как же без духов? вот по офису разгуливает директор - тот самый, который через нек-рое время подпишет мне notice - тот самый, который нащзывал меня Dollga (sex. harassm. - clear case!) - и я просто рыдаю от счастья...так вкусно пахнет. Не знаю, что это, Aramis, что ли?

Reply


a11 February 28 2005, 14:55:24 UTC
Прояснив ситуацию с бросившимся в глаза ключевым словом :), еще раз внимательно прочитал Ваш пост.

Вы совершенно правы: действительно, никто никому не нужен и главная проблема - это куда всех девать. Потому что общество-то постиндустриальное, а значит, необходимость, по большому счету, того, чтобы каждый привносил в общество свою долю труда во многом отпадает (за исключением, конечно, врачей, ремонтных рабочих и других сотрудников сферы действительно необходимых услуг). В результате трудоустройство населения становится целью, а не средством. А это заведомо тупиковая ситуация. Из-за тотальной необходимости этого самого трудоустройства возникает безумный переизбыток рынка услуг, а значит - безумная конкуренция. В результате, для того, чтобы выжить, компаниям приходится лезть из кожи вон, заставляя своих сотрудников работать в условиях постоянного стресса. И это при том, что в предоставлении рабочих мест во многом и состоит смысл существования этих компаний!

Путано получилось, но переписывать уже времени нет - пора работать :))

Reply


9000 February 28 2005, 15:34:01 UTC
Забавно сравнить с "Осмотром на месте" Лема.

Никто никому не нужен -- потребность не материальная, но раньше она была заслонена проблемами добычи еды, хотя не сказать, что не существовала.

Ежели ж некуда девать время (или квалификацию), можно поучаствовать в "экономике дара" :) Gives that warm and fuzzy feeling.

Reply

3anucku February 28 2005, 16:06:08 UTC
Ох, 135 страниц, однако!

Да, надо устроиться преподавать в школу на общественных началах. Хотя, по собственному опыту, даже в университете первокурсники мало что знают и ленивы чрезвычайно. Что уж тут ожидать от обычных школ, являющихся в первую очередь пенитенциарным и социализирующим институтом.

Но в целом Ваше возражение принимаю. Я вполне отдаю отчёт, что как минимум с двух точек зрения текст глуп и гадок. С точки зрения экономики дара и с точки зрения (назову расплывчато) веры и духовности, всё это "схимничество" звучит как визг разочарованного потребителя. Но, поверьте, оно задумывалось не только как это и не не единственно в этом ключе.

С интересом прочла Ваши "баталии" об искусстве с egmg. Они продолжились где-либо?

Reply

9000 March 12 2005, 08:14:01 UTC
Эти 135 страниц довольно стОящие, хотя можно и с середины читать, в начале там больше ехидства, чем философии ( ... )

Reply


Leave a comment

Up