Зачем топ-менеджеру LinkedIN?

Jan 22, 2015 14:10

Если же цель - не «продать голову», а искать например клиентов или партнеров, то варианта заполнения профиля может быть два. Или вариант, предназначенный для «агрессивных продаж» (этот определение подходит и для поиска инвестора, например) - тогда это должен быть профиль, где четко обозначена цель и прямо дана информация, которая может быть необходима «второй стороне» контакта. Или если вы хотите «мягко завлечь» и пробудить интерес, но прямо не обозначать коммерческие цели контакта - тогда профиль должен быть заполнен так, чтобы меньше уделять внимание личному опыту топ-менеджера, но больше - компании, в которой он работает и должен содержать какие-то «фишечки», которые привлекут внимание «нужных людей».

Есть еще один немаловажный нюанс - иногда лучше иметь несколько профилей в соцсети под разные задачи. Это позволяет и эффективнее заполнить профиль, и сформировать разные контакт-зоны. Повторюсь, в ЛинкедИн не так просто формировать список контактов, и этим есть смысл заниматься системно. И даже если просто топ-менеджер ищет работу, но не хочет это «светить», то лучше иметь один профиль точно для поиска, а второй - например, просто для коммуникации.

3.Если эккаунт используется для решения каких-либо бизнесовых задач, то неплохо иметь хотя бы самый ориентировочный план работы с экаунтом и следовать ему. Многие жалобы на то что «ЛинкедИн, как и другие соцсети, не работает», больше всего вызваны тем, что работа не ведется планомерно и регулярно.

поиск партнеров, smm, поиск клиентов, топ-менеджер, поиск работы

Previous post
Up