Огорчу - не бывает. Имидж, в реалиях, а не учебниках - это некая результирующая между тем, что человек из себя на самом деле представляет, тем каким он хочет быть или казаться (о взаимодействии эих двух пунктов напишу отдельный пост), и тем, как это это воспринимается реципиентами имиджа через их собственный тоннель реальности. И надо понимать очень четко, что у каждого представителоя самой что ни на есть однородной по всем признакам целевой этот "тоннель реальности" свой собственный, индивидуальный, и достаточно непредсказуемый, поэтому всегда будет кто-то, кому самый продуманный и адекватно воплощенный имидж будет не нравиться :) Выход? принимать это как данность :), здесь весьма уместно вспомнить про то, что никто из нас стодолларовой купюрой не является, что бы нравится всем :) Вот тут еще много букв о публичности и имидже первого лица бизнеса
http://33vs33.livejournal.com/13292.html