Sep 07, 2010 23:06
У каждого из нас есть клиенты, даже если мы топ-менеджеры, hr-ы или jounior-специалисты. Каждый день мы придумываем разные умные способы их окучивания, изобретая новые продукты, придумывая инновации старым, находя новые каналы доступа, изучая их глубоко и досконально.
При этом воспринимаем каждого клиента серьезно и по-взрослому. Как представителя самого что ни на есть гомо сапиенса.
Но давайте посмотрим на клиента немного под другим углом: вот вроде бы мы с каждым годом становимся умнее, книжки разные читаем, ведем здоровый образ жизни, фильмы научно-популярные смотрим… А тем временем растут продажи Кока-колы, увеличивается количество посетителей МакДональзс, медленно, но уверенно потребление пива достигает среднеевропейских отметок.
И даже Ваша покорная слуга, маркетолог с 12-летним стажем не отказывает себе в удовольствии выпить бутылочку Редбула раз в месяц и съесть пачку чипсов раз в квартал.
Так если уж мы ведемся на всякого рода зомбирование как потребители (да и как наемные работники - подавно, «покупаясь» на имя компании, соцпакеты и гору всяких разных обещаний), то почему бы не зомбировать искусно? ;)
влияние,
реклама,
потребление,
зомбирование,
потребители