Правда №N. Последняя.

Aug 27, 2010 17:17

В любом деле важно уметь вовремя остановиться :) Я могла бы привести еще сотни примеров-кейсов, как в маркетинговом исследовании добыть правдивую информацию, но сегодня мне хочется сказать о другом.
Готов ли человек/директор/собственник/менеджер узнать правду? Принять ее если не как истину в последней инстанции, то как некую жирную точку, после которой придется начать что-то ДЕЛАТЬ?
Не искать в полученной информации оправданий, а взять на себя ответственность за любые результаты, какими бы они ни «всплыли»?

Или проще не копаться ни в чем, а плыть себе по течению, отыскивая новые гавани и пребывая в блаженном состоянии от веры в себя, продукт, команду?

Я для себя ответила на этот вопрос. Это было легко, будучи исследователем не только по профессии, но и по образу жизни.

Мне не очень нравится, что на нашем рынке пенетрация маркетинговых исследований никак не может выпрыгнуть за ...ный 6%-й барьер. И это - обычных! (а что уж говорить об инновационных). Но это не означает, что я закидаю камнями всех, кто живет по собственному разумению, а не ищет Правду. Скорее - помогу каждому, кто захочет ее отыскать. И если мне сильно понравятся ваши мозги - то необязательно за деньги ;)

Удачного и результативного поиска ищущим и просто кайфа тем, кто так и не соберется ничего искать!

поиск, маркетинговые исследования, правда

Previous post Next post
Up