Доверяй, но проверяй. Об аудите маркетинговых коммуникаций

Jul 05, 2010 20:27

Владелец одной компании "средней руки"  попросил сделать аудит маркетинговых коммуникаций. Верней, началось с запроса "где деньги, Зин?" (чего я обычно не берусь делать - не люблю "охоту на ведьм"), а завершилось, к счастью, пониманием того, что надо искать не виноватых, а причины недостаточной эффективности этой сферы бизнеса. Будем искать ( Read more... )

маркетинговый аудит маркетинг контроль

Leave a comment

Comments 6

borisso July 6 2010, 18:53:19 UTC
готов подписаться под каждым словом

Reply

33vs33 July 6 2010, 20:42:59 UTC
спасибо, лестно читать такое от Вас, Борис :)

Reply


major_p July 8 2010, 17:04:52 UTC
Только сейчас смог прочитать. Очень хорошая и правильная статья

Reply

33vs33 July 8 2010, 19:38:43 UTC
если б вы еще знали, Яков, какая она выстраданная...:( в смысле того опыта, который лег в основу...

Reply

major_p July 9 2010, 04:57:01 UTC
могу себе представить. :)

Reply


(The comment has been removed)

33vs33 July 10 2010, 18:21:05 UTC
спасибо, если б еще побольше топов над этим задумывалось :(

Reply


Leave a comment

Up