Re: маэстро, прошу! )))vikont_martJuly 20 2014, 06:49:57 UTC
Поехали)
С первого же взгляда на картинку понимаешь, что привлекло автора. Это и эмоции девочки на первом плане с переплетением рук, и настороженный взгляд девочки со второго плана.
спасибо, Алексей! ) я не справилась с цветом. то что получается, мне не нравится, когда я оставляю цвет. и оправдала я монохром тем, что на героиню кадра при просмотре зрителем цвет не влияет ни визуально, ни эмоционально :)
Мда, сложные задачки мне задают модераторы))) Первый же вопрос, как и в предыдущем случае, к автору про отсутствие цвета. Так ли необходимо от него отказываться? Не видел исходник, потому сложно понять уход к ч/б.
Во всем остальном прикопаться особо не к чему. Признаюсь, фотография мне очень понравилась. Вот эта рука, правильный глаз с отблеском, нет переизбытка деталей, хотя они в данном случае, на мой взгляд, все равно бы были оправданы.
Можно обратить внимание на два момента: 1. Пересвет в отблеске на стекле. Вероятно, с ним можно было бы справиться при "проявке"
Цвета не было, потому что оригинал был в джипеге, серое московское утро: ничего бы из него не вытянулось - это не Тайланд. :) Надо все-таки начинать разбираться с raw.
Re: 30 Дней, здравствуйте!vikont_martJuly 20 2014, 16:35:41 UTC
Мне кажется, что это пример хорошего жанрового портрета. Портрет явно не постановочный, и тем сразу становятся более ценны сдержанные эмоции и такой характерный прищур у героя. Думаю, что желание уйти в более сухие цвета и довести все почти до монохрома тоже понятны. Но лично для меня эта попытка подсушить цвета не кажется столь уж оправданной.
К герою здесь вообще нет никаких претензий. Он суров, сдержан и готов даже к внезапному появлению фотографа. А вот пространство, в котором он находится, мне не кажется фотографически удачным. Значительная часть белой крупной фактуры стены слева и решетка перил мне представляются взаимоисключающими в данном случае.
Re: 30 Дней, здравствуйте!g_rowanJuly 20 2014, 18:33:46 UTC
И совсем другая карточка! Спасибо, Алексей! Полностью с Вами согласна :) Смотрю, сравниваю и вижу насколько запорола кадр своим тонированием и заумным кадрированием (ведь кадрировала же и вертикально, но показалось, что резкость оставляет желать...) Оказалось всё гораздо проще.
Парилка получилась максимально щадящая и мягкий веник :) Спасибо еще раз!
Comments 204
( ... )
Reply
С первого же взгляда на картинку понимаешь, что привлекло автора. Это и эмоции девочки на первом плане с переплетением рук, и настороженный взгляд девочки со второго плана.
( ... )
Reply
я не справилась с цветом. то что получается, мне не нравится, когда я оставляю цвет. и оправдала я монохром тем, что на героиню кадра при просмотре зрителем цвет не влияет ни визуально, ни эмоционально :)
Reply
спасибо за смелость, Света))
надеюсь, я был корректен)
Reply
Минутку)
Reply
( ... )
Reply
Reply
Первый же вопрос, как и в предыдущем случае, к автору про отсутствие цвета. Так ли необходимо от него отказываться?
Не видел исходник, потому сложно понять уход к ч/б.
Во всем остальном прикопаться особо не к чему. Признаюсь, фотография мне очень понравилась. Вот эта рука, правильный глаз с отблеском, нет переизбытка деталей, хотя они в данном случае, на мой взгляд, все равно бы были оправданы.
Можно обратить внимание на два момента:
1. Пересвет в отблеске на стекле. Вероятно, с ним можно было бы справиться при "проявке"
( ... )
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
К герою здесь вообще нет никаких претензий. Он суров, сдержан и готов даже к внезапному появлению фотографа. А вот пространство, в котором он находится, мне не кажется фотографически удачным. Значительная часть белой крупной фактуры стены слева и решетка перил мне представляются взаимоисключающими в данном случае.
( ... )
Reply
Спасибо, Алексей! Полностью с Вами согласна :) Смотрю, сравниваю и вижу насколько запорола кадр своим тонированием и заумным кадрированием (ведь кадрировала же и вертикально, но показалось, что резкость оставляет желать...) Оказалось всё гораздо проще.
Парилка получилась максимально щадящая и мягкий веник :) Спасибо еще раз!
Reply
( ... )
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment