Re: маэстро, прошу! )))vikont_martJuly 20 2014, 06:49:57 UTC
Поехали)
С первого же взгляда на картинку понимаешь, что привлекло автора. Это и эмоции девочки на первом плане с переплетением рук, и настороженный взгляд девочки со второго плана.
Но возникает сразу несколько вопросов: 1. Почему монохром? Что заставило автора отказаться от цвета? 2. Была ли возможность избежать такое жесткого кадрирования?
Про цвет, думаю, автор даст свои комментарии, а пока я попробую из предложенного raw файла все-таки вытащить цвет.
Мне кажется, отказ от цвета тут совсем необязателен.
Давайте посмотрим, что можно было бы сделать с кадрированием. Лично меня задевают вот эти штуки по краям кадра.
Интересно, поможет перекадрирование?
Не знаю, получается совсем тесно как-то. Потерялось сразу ощущение пространства, которое может быть и неудачно отображается в оригинале, но все-таки есть.
Итоговый вердикт, наверное, будет такой: мысль автора мне понятна, сам бы, вероятно, сделал бы такой кадр, увлекшись эмоциями девочек. Скорее всего, имело смысл сделать ещё штук десять кадров с этим сюжетом, попрыгав вокруг "моделей". В предложенной фотографии я бы вернул цвет.
спасибо, Алексей! ) я не справилась с цветом. то что получается, мне не нравится, когда я оставляю цвет. и оправдала я монохром тем, что на героиню кадра при просмотре зрителем цвет не влияет ни визуально, ни эмоционально :)
Аня, про цвет действительно сложновато, т.к. при проявке лезут шумы. В этом смысле Свету понимаю. Повозиться с проявкой пришлось как следует. И при этом все равно итог в цвете не фонтан.
а мне редактированный кадр не нравится: цвет на самом деле отвлекает, и ощущение тесноты вызывает дискомфорт. Первый привлекателен как раз своим несовершенством - подсмотренный кусочек жизни. А жизнь ведь не идеальна.
Re: маэстро, прошу! )))tey51July 20 2014, 08:56:12 UTC
А мне больше монохромный вариант здесь нравится. Цвет отвлекает от эмоций. Единственное, что мешает, так это столб с правой стороны. Но с отрезанным совсем тесно. Дорисовать бы там пейзаж)))
Reply
С первого же взгляда на картинку понимаешь, что привлекло автора. Это и эмоции девочки на первом плане с переплетением рук, и настороженный взгляд девочки со второго плана.
Но возникает сразу несколько вопросов:
1. Почему монохром? Что заставило автора отказаться от цвета?
2. Была ли возможность избежать такое жесткого кадрирования?
Про цвет, думаю, автор даст свои комментарии, а пока я попробую из предложенного raw файла все-таки вытащить цвет.
Мне кажется, отказ от цвета тут совсем необязателен.
Давайте посмотрим, что можно было бы сделать с кадрированием. Лично меня задевают вот эти штуки по краям кадра.
Интересно, поможет перекадрирование?
Не знаю, получается совсем тесно как-то. Потерялось сразу ощущение пространства, которое может быть и неудачно отображается в оригинале, но все-таки есть.
Итоговый вердикт, наверное, будет такой: мысль автора мне понятна, сам бы, вероятно, сделал бы такой кадр, увлекшись эмоциями девочек. Скорее всего, имело смысл сделать ещё штук десять кадров с этим сюжетом, попрыгав вокруг "моделей". В предложенной фотографии я бы вернул цвет.
Reply
я не справилась с цветом. то что получается, мне не нравится, когда я оставляю цвет. и оправдала я монохром тем, что на героиню кадра при просмотре зрителем цвет не влияет ни визуально, ни эмоционально :)
Reply
спасибо за смелость, Света))
надеюсь, я был корректен)
Reply
Reply
Reply
спасибо, Аня!
Reply
Reply
Reply
Reply
Первый привлекателен как раз своим несовершенством - подсмотренный кусочек жизни. А жизнь ведь не идеальна.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Единственное, что мешает, так это столб с правой стороны. Но с отрезанным совсем тесно.
Дорисовать бы там пейзаж)))
Reply
Leave a comment