Г-н Жицкий только что возвернулся с Eurobest Advertising Festival, где ему выпала честь жюрить, есть, пить и курить. Вот как проводили время члены высокого суда:
Хотя, если честно, то поработать немножко пришлось. В перерывах между завтраками, обедами и ужинами.
И некоторые работы доставили истинное наслаждение:
а) гуманизмом;
б) эффективностью принуждения аудитории к ответному гуманизму.
Вот уж когда креатив сеет позитив. То бишь меняет мир к лучшему, втюхивает потребителю не новый товар, а старые (но неустаревающие) ценности.
Не поленитесь, интересующиеся, пройтись по ссылочкам:
Begging sculptures.
http://www.eurobest.com/winners/design/index.cfm?award=2 Text a coffin away.
http://www.eurobest.com/winners/media/index.cfm?award=2 И еще парочка «социалок»:
Return to sender.
http://www.eurobest.com/winners/direct/index.cfm?award=2Black boy wanting water
http://www.eurobest.com/winners/integrated/index.cfm?award=2 И одна клевая коммерциалка, фееричная по размеру и эффекту:
Impossible goalkeeper.
http://www.eurobest.com/winners/media/index.cfm?award=2 Ну, и вообще там еще есть на что поглядеть. На Икею вот, к примеру:
http://www.eurobest.com/winners/design/index.cfm?award=2