Шнобели 2008 года - тебе, маркетолог!

Nov 27, 2008 22:33

Одна из Шнобелевских премий за текущий год была присуждена дружному коллективу ученых, доказавшему, что более дорогие лекарства лучше помогают пациентам, чем, соответственно, менее дорогие. То есть, даже не лекарства вовсе, а так называемые плацебо - пустышки, то есть.
Если кто не знает, то вот ему про Ig Nobel Prize - награду за самые идиотские, кретинские, дебильные и - главное! - бесполезные научные исследования. Нашей редакции данный случай почему-то не кажется ни идиотским, ни бесполезным. Особенно в приложении к определенным слоям российского общества. Поглядим, как они в ситуации стагнации себя поведут. Но до массированного наступления дефолта они пребывали в наивной и непоколебимой уверенности, что дороже - значит лучше. Да и нынче, наверное, они не особо в этом постулате разочаровались: уволив парочку садовников, фуд-стилистов и собачьих парикмахеров, самих себя, крайне обожаемых, они не обделят.
Те, кто увидел в этом посте намеки на социальную или экономическую неприязнь, пусть купят себе какого-нибудь плацебо. Подешевле.

наблюдая, слова

Previous post Next post
Up