Реклама - не двигатель больше?

Nov 26, 2008 22:37




Г-н Кужавский давеча приобрел напиток «лимонад» марки Tabla, который мы когда-то сдизайнерили. Теперь на его горлышке красуется еле заметная наклейка. Она гласит, что, мол, «без рекламы». Без рекламы что именно, спрашивается?
Ушлый маркетинговый аналитик и невероятно продвинутый потребитель могли бы выдвинуть гипотезу. Дескать, мы на рекламу не тратимся, и потому наш и без того крайне дорогой продукт вам обойдется процентов на 15(?) дешевле. Но, поскольку ни аналитику, ни потребителю ничего не объясняется, то оба они могут только гадать на лимонадной гуще.
Какие еще есть версии по поводу смысла этого лапидарного заявления?

наблюдая, упаковка

Previous post Next post
Up