Мы тут поизучали немножко, как интернет-книготорговые оценщики определяют: на какую полку ставить свежевышедшую нашу книжку «Новохокку». Вот как:
Современная мужская проза - шовинисты сказали бы: спасибо, что не женская. А мы - не скажем.
Российская поэзия - спасибо магазину «Москва» за причисление к сонму!
Русская поэзия ХХ века (вторая половина) - Другие поэты - нет, мы не Байроны, мы другие. И из первой половины двадцать первого.
Институт Государственного Управления, Права и Инновационных технологий торгует «Новохокками» в магазине
деловой литературы. Что ж, можем считать нашу литературу Инновационно-деловой… Или
экономической.
Потому что кое-кто и вовсе сужает целевую аудиторию:
до нефтяников, юристов, бухгалтеров, руководителей, предпринимателей... Кажется, про нефть, законы, деньги и бизнес действительно у нас там что-то было.