С навязчивыми кредитными предложениями наверняка сталкивался каждый клиент банка. Вот не нужны вам ни кредиты, ни кредитные карты, но стоит зайти в отделение за перевыпущенной картой, оплатить что-то, что не получается оплатить онлайн, или обновить адрес регистрации (бывают и такие добросовестные клиенты :), как тебя непременно ознакомят с очередным выгодным предложением кредитной карты с длинным беспроцентным периодом или потребительского кредита. А еще они обрывают нам телефоны! Банковских служащих осуждать сложно - это входит в их обязанности. Но бывают случаи, когда предложение кредита - перебор.
Так на днях я зашла в отделение Сбера, чтобы отправить посылку покупателю с Авито #впервые через Сбер-Логистику. По сути - та же почта, но тебя обслуживает более презентабельная и любезная сотрудница банка. Ну, и по завершении оформления посылки мне конечно же предложили... очередной кредит! Вот этого я не ожидала) То есть уже посылку через «Сбер Логистику» не отправить без навязывания кредитной карты. Я уже не говорю о том, что сотрудник банка тратит мое время на презентацию ненужной мне услуги после оказания той, за которой я обратилась. А если я тороплюсь?
В следующий раз буду отправлять посылку на Почте России. Там хоть и рявкнуть могут, но не на тему кредитов.