Не царское это дело - свои косяки исправлять

May 18, 2020 23:39



Сейчас ни разу не о личном, а о социально-экономическом. Одно из самых неприятных и муторных занятий - заставлять мужчин-поставщиков товаров или услуг исправлять их же косяки. Как же они этому сопротивляются всеми фибрами души и клеточками тела! С женщинами в этом плане иметь дело гораздо проще. Женщины привыкли к тому, что их по жизни каждый день нагибают и прогибают, они привыкли приспосабливаться, исправляться и угождать. Они привыкли, что ими вечно недовольны, что на них орут и все время требуют невозможного.

Царь соизволил тебе что-то продать, что-то пошло не так и ты требуешь замены/возврата/компенсации? Каааааак, я еще должен что-то делать? А вы сами не можете?.. А у вас некому?.. А вот можно там/здесь заказать/доплатить/подкрутить. А вы там открывали/здесь ковыряли? А у нас машина в Москву всего раз в неделю. А вы, что не знали?.. А вы сами должны были спросить... Этот товар всегда так выглядит/доставляется разобранным на молекулы и покупатель сам полгода ебется его собирает... И вообще Вы первая, кто об этом спрашивает и кого это не устраивает (ага, так я тебе и поверила!). Вы хотите, чтобы было красиво, сразу и целиком? А что, так бывает? Ну, тогда, в следующий раз прямо туда и обращайтесь.

Собственно, они ведут себя точно так же, как в жизни и в семье. Они привыкли, что за ними всегда все доделывают и молча переделывают все, что они сделали не так, недостаточно хорошо или неудобно. Они не делают, то, что им не нравится или не интересно. Не думают ни о ком, кроме себя и своих потребностей. Меряют все своей меркой и не допускают, что другой человек захочет влево/вправо/выше/ниже/мягче/жестче/быстрее/медленнее. Что он просто захочет по-другому.

Хуже всего, когда мужчины-поставщики товаров и услуг совмещают производственный подвиг с продажами и клиентским сервисом. В итоге первое в ущерб второму и третьему или все через жо. В печку все книжки про софт скиллз - о них не слышал никто, кроме тех, кто эти книжки читал, но никому не сказал. Пост-продажное обслуживание? Скажем дружно: нафиг нужно. Привлечение нового клиента обходится бизнесу в несколько раз, а где-то в десятки раз дороже, чем удержание существующих? Идите вешайте эту лапшу на уши студентам первого курса.

На своем многолетнем опыте покупателя и потребителя товаров и услуг я почти каждый раз убеждаюсь в том, что мужчины гораздо хуже обслуживают клиентов-женщин, а если они предлагают товары и услуги, рассчитанные не на мужскую, а на смешанную аудиторию или даже в большей степени женскую - это сплошное мучение как для них самих, так и для их клиенток. Исключение - разве что официанты в ресторанном бизнесе - где исторически сильно мужское представительство.

из опыта, гендерное, мужчины, их нравы, работа, мужская логика, так-то вот, разочарование, коммуникация

Previous post Next post
Up