Последний псто о фитнесе в уходящем году, выдыхайте :) Кстати, как я уже писала, публикую фитнес-посты в отдельном блоге и скоро скину ссылочки всем, кто заинтересовался и записался в коментах. Если кто-то не "записался" - отмечайтесь в коментах к этому посту. А сегодня тема дискуссионная, не требующая глубокого погружения в тренинг или богатого опыта тренировок. Собственно, вопрос сформулирован в заголовке. Если вы не тренируетесь сейчас, то наверняка когда-то в зал захаживали и, возможно, занимались с персональным тренером. Или были свидетелем персональных тренировок других клиентов. Как вы считаете: приемлемо ли для тренера регулярно заглядывать в смартфон во время персональной тренировки с клиентом или это надо как-то регламентировать и сводить к минимуму?
Обратите внимание, что аналогичные ситуации возникают, например, во время общения ваших детей с почасовым учителем/преподавателем или другим наставником, няней и пр. Да и вы сами можете сталкиваться с подобным в сфере услуг. Вам понравится, если ваш парикмахер, маникюрша, стоматолог или массажист будут отвлекаться на звонки, смс и мессенжеры? Для наглядности представьте себе хирурга, отвлекающегося на смартфон во время операции.
Меня особенно позабавило, как несколько тренеров, ведущих персоналки, начиная от моих знакомых тренеров в клубах до популярных авторов и ведущих Youtube-каналов о фитнесе. Все они чуть ли ни в один голос утверждают, что пользование смартфоном во время ПТ абсолютно оправдано, что это их рабочий инструмент, что они должны быть постоянно на связи с клиентами...
Голосуйте и оставляйте свое мнение в коментах, если есть, что сказать по теме! Всем, кто тренируется, желаю успешно отзаниматься до конца года, устроить себе небольшой отдых и новых фитнес-достижений в 2019 году. Да будет в здоровом теле здоровый дух :)
Poll