Зачем столько ФОТОШОПА в рекламе уходовой КОСМЕТИКИ?
Jun 01, 2017 12:01
Что меня всегда ввергало в недоумение в рекламе косметики - это нещадное использование фотошопа на лицах крупным планом. Когда лицо неестественно засвечено, а иногда кожа даже напоминает лист бумаги. [Комментарий для мужчин]Комментарий для мужчин: уходовая косметика - это "кремики"; то, что увлажняет, разглаживает, подтягивает, питает и т.п. А еще есть декоративная - это помады, пудры, тушь, тональники и пр. Если в рекламе декоративной косметики фотошоп более, чем уместен - мы лицо раскрашиваем, маскируем недостатки, чтобы в результате оно стало гораздо лучше, чем без косметики. Но когда мы видим в рекламе кремиков, масочек, сывороток и прочих уходовых приблуд намертво отретушированное лицо, иногда до состояния белого листа - в чем смысл? мы же хотим, чтобы кожа стала такой, как на картинке, а на картинке явно какой-то обман.
[Еще обман!] Здесь косметика декоративная, но предназначенная для визуального улучшения кожи лица, а такого эффекта добиться можно только в графическом редакторе :)
Опытные маркетологи, конечно же, вспомнят о том, что реклама не отображает жизнь, а создает образ - вечного сияния молодости, безупречной гладкости, чарующей соблазнительности и пр. Целевая аудитория на это ведется и покупает. Но этот эффект более уместен в рекламе парфюмерии, когда действительно любая Даша или Маша может обрызгать себя туалетной водой и при наличии фантазии представить, что это она, а не актриса из рекламного ролика сейчас в роли богини ступает босыми ногами по песку, это она - длинноногая модель на вечеринке для избранных, это она, а не Кира Найтли, уносится по улицам Парижа на мотоцикле после ночи любви с таинственным незнакомцем. Или в рекламе декоративной косметики - можно замазать ею прыщи и представить, что у тебя их нет. Удлиннить тушью ресницы и представить, что они у тебя на самом деле длинные. Нанести на губы помаду в несколько слоев и представить, что они у тебя, пухлые как у Анджелины Джоли. Визуальный эффект налицо, если не подходить слишком близко:). Но нанести на ночь крем, с которым в рекламе кожа гладкая, однотонная и без пор, проснуться при всех своих прыщах или морщинах и... делать вид, что на самом деле их нет, а лицо у тебя идеальное, как в рекламе... Вряд ли кто-то способен на такое самовнушение. Вот я и недоумеваю, зачем потребителю такая реклама, которая заведомо вводит его в заблуждение?
А то мы не знаем, как на самом деле выглядит Моника Белуччи :)
Спасибо, что скальп не сняли!
Ах, обмануть меня не трудно - я сам обманываться рад...