Давненько не было в моем уютном разборов рекламы. Решила исправиться и побаловать вас парой шедевров онлайн-продвижения. Сегодня - первый день лета, и реклама будет на тему подготовки зимних заплывших тушек к летнему сезону. Т.е. по сути уже поздняк метаться, раз не готовы - тем более давайте от души поглумимся.
Реклама в инстаграме - отдельная реальность. Социальная сеть, в которой основным элементом сообщения является красивая или провокационная картинка, а текст уже глубоко вторичен, рассчитана в большинстве своем на очень невзыскательную аудиторию. Ну, а какая аудитория - такая и реклама для дур.
Шедевр №1
Сэкономлю вам время и дам ответ в заголовке моей еще не написанной на эту тему статьи - "НИКАК". Быстро не получится, проверено на себе.
Шедевр №2
На тему "Лето наступило, а ты все прошляпила - ЧТО ДЕЛАТЬ???111" стоило бы написать статью в каком-нибудь женском глянце или на популярном портале. Тезисы: 1) Ничего не делать 2) Расслабиться и получать удовольствие 3) Лето - не для того, чтобы худеть, а для того, чтобы радоваться жизни 4) Если ты хотела бы войти в лето стройняшкой, этим надо было озаботиться еще зимой. Сразу после НГ праздников. В идеале - прошлой зимой, ггг.
Ну, и еще одна реклама - не на тему стройного тела, но с ней связанная. В последнее время в приложении Табата-таймера у меня выскакивает реклама дорогих ЖК (скриншот сделать не догадалась). Не могу понять, почему таргетологи решили, что раз человек использует бесплатное фитнес-приложение для интервальных тренировок в Москве, он по умолчанию настолько платежеспособен, чтобы купить квартиру в ЖК бизнес-класса.