Пеппи, остров и диктанты

Feb 09, 2016 11:42


В этом году я без новогодних резолюций, зато с традиционными планами на полугодие-)

1. Три месяца с Пеппи Длинныйчулок.
Мы будем читать эту непростую историю, работать с текстом, разговаривать о вранье, преувеличении и фантазировании. Будем искать (и уже ищем целый месяц) в тексте интересные авторские приемы, заимствовать их и тренироваться писать что-то похожее. Потом покажу, что у нас из этого получится.



2. Проект «Остров».
Я хотела сделать какой-то общешкольный проект, в котором бы приняли участие все группы - и дошкольники, и РКИ, и подростки. Причем в каждой группе делали бы часть этой общей работы. Нужна была такая тема, в рамках которой найдется задача и для новичков, и для продвинутых пользователей русского языка. Были идеи с созданием своего города и описанием его со всех сторон, потом город вырос до страны, а потом страна оказалась окружена морем, для большей изоляции. Ну и чтобы остров можно было «открыть». Итак, у нас будет остров, о котором дети расскажут в меру своих сил и способностей: кто-то опишет повседневную одежду островитян, кто-то расскажет об особенностях быта, кто-то о традиционных праздниках. Должны успеть за 2 месяца.

3. «Единый диктант».
Почитать об этой акции и зарегистрироваться можно на сайте диктанта. Тут дело такое: все побежали, и я побежала-)) Меня спрашивают, зачем этот диктант нам нужен. Во-первых, это просто интересно. Во-вторых, диктанты мы давненько не писали, и есть повод потренироваться. В-третьих, я всегда рада поддержать начинания других учителей.

А еще будут летние письменные практики, орфография эта бесконечная, большой и страшный экзамен от Татьяны-сенсея. А еще, надеюсь, в апреле все получится с новой группой для малышей. Сейчас мы готовим совершенно новую программу вместо годового курса по профессиям. Не спрашивайте, по какому учебнику мы будем заниматься. Ни по какому, все сами. Думаю, что рассказать получится либо перед самым стартом, либо по итогам первого месяца. Планов много, теперь бы немного удачи и сил на их реализацию.

А вы планируете что-нибудь интересное для детей и учеников?

проекты, планы, школа "Росинка. Токио"

Previous post Next post
Up