У меня накопилась уйма фотографий с уроков; полуготовый текст о технике чтения и материалах для этой работы; о нашем старте с изложениями и моими соображениями о том, как изложения могут помочь в развитии речи у начинающих, у детей, которые занимаются по РКИ. Плюс обзор пары книжек. Плюс отчеты по работе нескольких групп. Плюс по прошествии месяца должен же быть отчет по "Школе дикторов".
Начну с разбора фото. И первая часть - группа подготовки к школе при Посольстве.
Я о ней уже много
писала. Вот чем занимаются дети последнее время.
Это фрагменты нашей самодельной книжечки о диких и домашних животных. Там части тела животных, их "дома" и семейства и т.д.
По традиции
Женя Кац. Эти книжки побывали уже во всех группах.
Вариации на тему упражнения из "Окружающего мира" за 1 класс.
Часть детей работает над техникой чтения.
Цветочная тема
Каждый раз при виде звуковичков вспоминаю объявление Рустама Курбатова о поиске "учителя русского языка без вредных привычек (звуковой разбор и т.д.)"
Ну по крайней мере, в 1м классе дети будут делать звуковой разбор с закрытыми глазами. Тоже утешение.
Образование прилагательных от названий ягод.
А это наша контрольная работа по овощам, фруктам, ягодам и грибам. На картинке плохо видно, но магазин почти 3D :-D
Не буду говорить, сколько я ваяла его в фотошопе.
А это сумка Татьяны-сенсея. Приходите в "Росинку" и выбрасывайте ваш абонемент в тренажерный зал.
Позже я покажу наш новый лэп-бук, над которым дети будут работать целых 2 месяца. Там такая красота, что я, как обычно, радуюсь больше детей.