Leave a comment

ryzhaaya November 6 2014, 03:27:22 UTC
Заинтересовала меня эта ситуация. Смущает вот что: мне показалось, что А. страдает от недостатка внимания и общения с подругами и невладение ребенком русского ей мешает исправить ситуацию. А ребенок вовсе не изгой, как мне показалось из изложения ситуации. Ребенка же все-равно приглашают к общению и в том формате, который для него же удобен. Разве ребенок страдает?
Что касается вопроса учить или учить русскому, я бы сначала определилась с вопросом мотивации. Ставить перед ребенком задачу ( овладевания русским в данном случае) ради преодоления собственных комплексов, на мой взгляд, не самая плохая мотивация:)) ( Я, например, учу своих детей русскому именно с этой позиции ) Но, тогда надо быть всегда готовым к возможным нежелательным эффектам и последствиям. Я не знаю...ну, например, ребенок не сдружится с теми русскоязычными детьми и будет упрекать мать, в том, что она его принуждает к бессмысленным занятиям. Т.е., это я к тому, что мотивация для изучения языка должна быть крепкая и от обстоятельств независимая.
Если вопрос не в ребенке, то я бы искала возможности проводить время с подругами без детей. Если речь действительно о ребенке, то начинать учить русский только ради этой компании для меня был бы не аргумент. Как вариант, принять ситуацию как есть и довольствоваться встречами в числе местных детей или чаще приглашать к себе.
Но вообще-то в целом, я за обучение русскому ( безотносительно к этой или другой ситуации)

Reply

2lingual November 6 2014, 07:11:08 UTC
Ребенку тоже не хватает общения с друзьями, с которыми он знаком с рождения. Так что страдают вдвоем.
И мне кажется, мама действительно не определилась с теми, надо ли учиться. Она сосредоточена на этой обидной ситуации и упускает такие важные вопросы. Для стресса это естественно. Поэтому надо все хладнокровно обдумать.

Reply


Leave a comment

Up