Решение ускориться в Венесуэле и посмотреть все за минимум времени принесло неожиданные плоды. Этот день стал просто квинтэссенцией той чумы, которую мы себе устроили. Неплохой триатлон: рыбалка, фестиваль бардовской песни и бег с барьерами и чемоданом плюс финансовые махинации и очередной перелет в перерыве.
Ну да обо всем по порядку. Утро выдалось суматошным, поскольку мы опять собирали шмотки, чтобы оставить все упакованным и готовым к отлету. Наш рыболов оказался до безобразия пунктуальным (ну, честное слово, даже неприлично как-то подавать лодку минута в минуту, будто мы не в Венесуэле, а в Германии). Пришлось ему объяснять, что мы уже акклиматизировались к местным обычаям, посему ему придется подождать минут 20. Но он вроде особо не возражал: ваши бабки - ваше время, делайте, что хотите.
И вот снова ветер в лицо, сумасшедшая сине-голубая вода вокруг и наша белая лодка (ну, не яхта, в общем, но вполне себе резвое суденышко), бегущая по волнам. Все гармонично.
Развалившийся напополам корабль на мели
Для разнообразия в этот раз у нас в руках оказалось по удочке.
Поклевки были, но подсечь поначалу как-то ничего не удавалось. Таким макаром мы нарезали какие-то странные петли в островных окрестностях минут сорок прежде чем борикова леска натянулась до состояния, что стало понятно, есть контакт. Минут пять Борик подводил рыбу, а потом,… шарах,
наш мужичок как-то лихо подхватил леску и вот уже на дне лодки бьюется небольшая, примерно сантиметров 80 в длину барракуда. Красивая, зараза. Зубки такие…
Снять ее с крючка оказалось тоже не самой простой задачкой. Для этого ее пришлось оглушить, чтобы эти милые зубки не оттяпали ничего нужного. Рыбалка перестала быть томной, мы загорелись спортивным интересом :)
У Борика опять что-то клюнуло, а у меня все умерло. Вытащив леску я обнаружил, что мою пластиковую рыбку вместе с крючком уже откусили, а на голую леску никто клевать не будет. В общем, мы остались с одной удочкой, пришлось рыбачить по очереди. Но видно я все-таки не рыбак. Или очень невезучий рыбак. После бориковой красавицы барракуды я вытащил, блин, золотую рыбку. Только без возможности загадывать желания.
Моя рожа говорит все!
Все равно я ее выпустил. Борик же, опять в свою очередь вытащил еще одну барракуду примерно тех же размеров, что и первая.
А моя, судя по натягу лески еще более крупная, все-таки сорвалась, хотя я ее уже подвел к борту, оставалось сделать тот самый шарах, но, ушла :(
Я расстроился. Ну, немножко. В конце концов, я никогда не сходил с ума по рыбной ловле, так что все логично. А рыбалка все равно удалась по факту. Часов в 11 мы сказали мужику, что нарыбачились и хотим еще часика три поваляться на пляже.
Он завез нас на очень милый пляж, выдал зонтик со стульями и сказал, что спросил во сколько нас забрать.
Турбуклет просто :)
В общем, мы в кои-то веки почувствовали себя нормальными туристами. Релакс полный.
А еще мы там чаек кормили :)
Часа через три с нирваной пришлось закончить, нас вывезли до дома. Нам как раз хватило времени пообедать. Англичанин и норвежская молокопромышленность тоже вернулись. Не поймав ни фига. А у нас все в порядке, видели, кузькину мать! В смысле барракуд наших :) В общем, пришлось им посочувствовать и уже тащить наш гиперчемодан до аэропорта. В зале ожидания, в смысле под навесом, мы стояли, курили и смотрели на этот рай, в котором мы провели три дня. Потом еще смотрели сверху на эти сумасшедшие острова. Сюда надо будет обязательно вернуться, потому как три дня - это явно недостаточный срок.
А еще через час мы уже ехали в автобусе в сторону центра Каракаса. Предварительно созвонившись с нашим чилийским знакомым хозяином Интернет-кафе, мы катили к нему. Охранник не хотел нас пускать в уже закрытый торговый центр, но Игнасио это быстро уладил. Мы попали на фестиваль бардовской песни. Ну, то есть у него там образовалась тусовка с приятелями, мы на огонек и попали. Вообще, мы туда приехали, потому как он нам обещал помочь с обменом денег, чтобы избежать проблем, которые мы пожали в аэропорту. А у Игнасио все свои, он куда-то позвонил и сказал, что деньги скоро привезут, а пока пиво-кофе и песни под гитару. Парни, и правда, играли и пели очень неплохо. Меня волновало только то, что нам еще на автобус надо было успеть, а парень с деньгами все не ехал. В итоге Игнасио ему еще раз позвонил и выяснилось, что он не успеет приехать. Пробки. Игнасио подрасстроился, но предложил поменять нам по тому же курсу хотя бы те деньги, что были у него в кассе. Набралось на 300 долларов по курсу 4700. Все равно неплохо. Правда, он же сказал, что за пару дней до этого он нас вспоминал, был резкий скачок и можно было доллары сдать по 5200, а мы на Рокесах были. Ну да ладно, мы не жадные. А потом нас не хотели отпускать на автобус, говоря, ну давай еще одну песенку, мол, споем и сразу пойдете. Прощальные объятья, ловля такси и «шеф, гони». Автовокзал, нужный нам для выезда в Сиудад Боливар, как назло оказался на самом дальнем конце города. Всю дорогу я судорожно смотрел на часы. Таксист попался хороший, он старался объехать все, что можно было обогнать в этом плотном трафике, но, судя по часам, нас это уже не спасало. Вылетели мы из такси пулей, несмотря на наш зло….й чемодан. Матерясь на чем свет стоит я подлетел к окну информации, оттуда в кассу конторы, у который был последний сегодняшний рейс на Сиудад Боливар. На часах было ровно 23.00, но девушка в окошке, позвонив куда-то сказала, что автобус не ушел, и быстро выписала нам билеты. Чтобы объяснить с какой скоростью мы бежали на перрон, мне придется прибегать к художественным преувеличениям, а я врать не хочу. Но неслись мы как угорелые. Вылетаем на перрон, стоит единственный автобус. Точнее не стоит, а отходит от платформы. Я к нему подлетаю, Борик где-то отстал, прет чемодан. Сую билеты. Проводник мне:
- А это не туда автобус, тот уехал.
Я в шоке:
- Как же так??? Я же в кассе спросил???
Проклинаю все на свете. Оглядываюсь убито на Борика, который продолжает переть чемодан, и ору ему, что наш автобус ушел… Издалека замечаю, что у него в глазах тоже полная гамма чувств. Подлетает какой-то чувак, то ли охранник, то ли уборщик, то ли вахтер.
- Чего орешь? Да на Сиудад Боливар вот секунду назад автобус уехал, ты же его хвост видел. Беги за мной, сейчас на выходе перехватим.
Я ору Борику, чтобы чесал за нами и несусь со своим рюкзаком за этим чуваком. Мы пересекаем все платформы, добегаем до ворот, нам навтречу вылетает какой-то хрен, видимо, охранник, типа сюда нельзя, тут выхода нет. Чувак ему:
- Отстань, зануда, не видишь у них автобус ушел!
Самое смешное, что первым из-за угла появился тот же автобус, в котором я уже выносил мозг. Но чувак от нерности тормознул и его снова. Выходит тот же самый проводник:
- Я этому - показывает на меня пальцем - уже сказал, что мы не их автобус.
- А из автобус где тогда???
- Да мы их за углом объехали, сейчас появятся.
Наконец, выполз точно такой же автобус, на котором мы увидели заветную надпись. Кто из нас троих махал руками больше, я не знаю. Но добрый вахтер к нам очень проникся. Не знаю, может он тоже хочет в Сиудад Боливар… В общем, когда мы через пять минут, закинув чемодан в багажное отделение и сидели в удобных креслах, и уже потихоньку замерзая от кондиционера, доставали все теплые шмотки, в то, что еще утром мы ловили барракуд в раю, верилось с трудом…