Запись 194. Анаконды, пираньи и прочие радости жизни (29.09)

Apr 14, 2008 12:14

Какой идиот придумал гамаки? Этот вопрос мне не дает покоя. Не, ну для разноображивания скучной сексуальной жизни, это штука скорее всего годится. Но жить и спать в этой тряпочке положительно невозможно. Хотя нам рассказали один из секретов как сделать это с наименьшими потерями для психики и здоровья (надо, оказывается спать по диагонали, тогда тело занимает почти что горизонтальное положение), но мои психика и здоровье потери все равно понесли. К тому же из-за наличия в том же помещении пердуна и рыгуна о разноображивании сексуальной жизни речи не шло, а это уж вообще ни в какие ворота. Хотя, могло быть хуже, кто бы спорил.
Нам, как ни странно дали поспать почти что вдоволь, разбудив на завтрак часов этак в 9.

В поисках утренней природы :)



Пожрав какой-то очередной корм мы выдвинулись на джипе на выполнение зоопрограммы. Первой в списке впечатлений на сегодня у нас значилась анаконда. Лос Льянос, чуть ли не единственное место на планете, где ее можно увидеть почти гарантированно. В других местах, это большая удача. Отмахав на джипе с полчаса по все той же, по факту единственной в этом болоте, дороге мы свернули на чудом не затопленный проселок, спешились и наши гиды палками начали раздвигать траву. Это продолжалось минут 10, после чего один из них запшикал и замахал руками. Стало ясно: есть! Анаконда, выпавшая на наше счастье не отличалась сверхъестественными размерами.




Метра два, два с половиной, не больше. К тому же она впала в период линьки, в связи с чем наш гид, поборник природы, мать его, на позволил ее вытаскивать. Они в это время уж очень чувствительные, можно навредить. Посему мы наслаждались одной из самых опасных тварей на земле с расстояния в метр. Она спокойно лежала себе в болоте и было ей на нас насрать с высокой башни. Пока наш гид мыл нам уши всякой фигней про жизнь анаконд и так далее, мы ее фоткали, раз полапать нам ее не судьба.


Наши просьбы пойти искать другую, у которой линька не началась, были мягко и культурно проигнорированы. Обещанную анаконду видели, какого ляда еще надо, типа.
На обратной дороге мы остановились на каком-то мостике для второго пункта - рыбалки на пираний. Эта хрень покруче анаконды, поскольку та не любит на людей нападать, а этим абсолютно пофиг что жрать, лишь бы мясо было. Рыбалка на пираний отличается от любой другой рыбалки и радикально.
Во-первых, на удочке нет ни поплавка, ни грузила, ничего. Палка с леской и крючком.


В качестве називки используется, мясо, курица или любая другая шняга. Одно условие - должна быть кровь. Пираньи на нее приплывают. Посему купаться с пираньями неопасно. Ну, если у тебя нет открытых ран и ты не женщина во время месячных. Мы, правда, в воду не сильно спешили, несмотря на страшную жару.
Во-вторых, в отличие от рыбалки классической не надо соблюдать тишину. Наоборот, первое, что надо сделать (если вдруг поклевки нет) - это концом удочки взбаламутить воду, производя при этом как можно больше шума. Пираньи это слышат и рефлекс им подсказывает, что какое-то животное или птица попало в ловушку и не может выплыть. Кровь из мяса добавляет ощущения того, что животное ранено и милые рыбки уже готовы на крючок. Слава богу здесь пираньи были особо голодные, поэтому баламутить воду не пришлось :)
Насаживаем, закидываем, достаем. Шарах, мяса нет. Типа, не надо тупить дорогие, тут все просто - кто быстрее, то и в дамках. Чуть зазевался, мясо у пираньи в желудке. Скорость с которой они сжирают его травмирует психику. Поначалу это напоминало не рыбалку, а прикормку. Потом мы поняли, что КАК ТОЛЬКО ты закинул удочку, надо сразу же дергать и не ждать, что они клюнет. Потому что, когда он клюнет, то вытаскивать уже поздно. Минут через 10 тренировки, первая тварь с острыми, как бритва, зубками была подсечена.


Дальше пошло чуть проще, поскольку постепенно мы насобачились, ну более или менее, все равно скорости у пираний какие-то космические. Пердун с рыгуном тоже что-то дергали. За полчаса наловили себе на ужин, в общем. Когда мясо кончилось в качестве наживок пошли выловленные пираньи. В них тоже есть кровь, поэтому они вполне в качестве наживки тоже годятся. Вот вам жестокость природы.
Но в целом, нам рыбалка на пираний понравилась так, средне. Очень уж странное это мероприятие. Хотя засасывает. Пердун с рыгуном вдохновились еще меньше, посему они встретили идею поехать на обед гораздо более жизнерадостно, чем мы. Очередной прием корма (а как еще можно назвать кусок курицы с рисом и макаронами, которые уже опять задалбывают) и сиеста. А как же без нее, мы же на юге, тут после обеда принято спать. Спать не хотелось. В гамаках тем более. Борик фоткал кур и прочую птицеферму типа попугаев.

Странная птица, так и не выяснили ее названия



Потом за забором метрах в 20 от дома, на берегу протоки, был обнаружен кайман, который был тоже был бы общелкан по полной программе, но он свалил в воду при первой удобной возможности.



Часам к четырем дня, нам пригнали лошадок. Мы с Бориком выклянчили тех, что выглядели поприличнее, благо уже могли с чистой совестью считать себя почти что приличными наездниками. Выехав на уже набившую оскомину дорогу (а куда деваться - они тут одна), мы не стали ждать наших попутчиков, поскольку, глядя на колыхания в седле долговязого бельгийца стало ясно, что их скорость будет сродни виденной нами накануне доисторической черепахе.



Борик где-то отломал палочку, при виде которой нашли лошади даже прибавляли ходу, видимо понимая, что, если они этого не сделают, то получат по крупу. По дороге нам ничего особенного не попадалось, считать коров и птичек за особенное я отказываюсь.
Нам пришлось кататься взад и вперед в ожидании едва плетущихся на своих клячах остатков нашей группы. Где-то через час мы достигли соседнего туристического «ранчо». Там лошадям дали отдых а нам - очередное развлечение. Для неудачливых туристов, которым капибары, в отличие от нас не попадаются, там прикормили семейку этих животных.


Они что-то типа домашних собак или кошек. Только не лают и не мяукают. Зато вполне дают себя гладить.
Борик особенно запал на этих зверушек, хотя готов признать, что они и правда вполне себе милы. Мы повозились с ними с полчаса и отправились в обратный путь.



Бельгиец при виде лошади впал в панику и заявил, что пусть его лучше убьют, распнут, но он обратно не полезет, поскольку его задница пытку лошадью терпеть больше не может. Посему он отправился обратно пешком. Мы выехали обратно за ворота и тут нас ждал еще один сюрприз. Наш проводник не поехал по дороге, а свернул прямо в воду. Лошади погрузились почти по брюхо, мы - местами едва ли не по колено. Вообще, в теории мы как бы искали еще одну анаконду, ну или еще кого-нибудь. Но находили только стада коров. Когда мы выбирались на более или менее сухой участок нашим двум лошадкам приходилось куда тяжелее, поскольку мы с Бориком начинали носиться, как угорелые взад и вперед.


Андер с проводником и пустой лошадью чапали куда более размеренно. Где-то в середине этих блужданий по болоту мы притормозили у какого-то сарая, где эти ушлые поселили одомашненного, как и капибары, муравьеда. Ну то есть, его там просто прикормили и он там живет. Нам, тупым туристам на забаву. Грамотно. Маркетинг, бля. Так его искать надо, а так «Ух ты, тут муравьед!». Но но смешной. Шипел на нам и пытался оцарапать Борика, когда тот к нему лез с камерой.



Еще через час блужданий по воде, мы с Бориком, наконец выбрались на сушу, срезав где-то угол. А проводник с Андером так и дочапали до самого лагеря через болото. Проводник там по дороге еще каких-то коров гонял. Поскольку мы выехали на дорогу, то вернулись домой раньше. Привязав лошадок и потрепав из на прощанье по холке мы взяли отложенные удочки и пошли на задворки ловить пираний. Надо закреплять приобретенные навыки. Там как раз лежал уже знакомый еще с обеда кайман. Мы уж думали, что рыбалка отменяется, но кайман абсолютно не собирался нам мешать, более того он предпочитал держаться от нас на расстоянии. Как только мы пересекли какую-то воображаемую линию (он видимо в курсе, где граница, до коротой можно подпускать туристов), его снова смыло. Минут через пять стало ясно, что за пираньями можно было нафиг ни куда не ездить туда, где мы были утром. Тут они оказались не менее голодными.


Мы прорыбачили около часа, пока напрочь не стемнело и нас не позвали ужинать. Пираний, пойманных только что, мы оставили назавтра, а вот тех, что мы поймали днем, нам уже приготовили. На вкус надо отметить ничего особенного. Рыба и рыба, причем не особенно вкусная раз уж на то пошло.
Шум дизеля так и способствовал тому, что прикончить остатки рома, чем мы и занялись. Патрик беспрерывно ныл о своей больной заднице и продолжал попердывать ей же. В общем, это уже превратилось в рутину. Как и вновь ждавшие нас гамаки…
Previous post Next post
Up