Если в прошлой части мы говорили, про то что движет судно (паруса и дизель), то теперь время поговорить про управлением. Куда плыть и с помощью чего рулить.
Привет! Меня зовут Никита. Я будущий преподаватель по комп. графике и дизайну. На данный момент занимаюсь изучением самого себя. Предлагаю дружбу. Если будет интересно!
И электронных компасов нет *дикий хохот, уж простите* Компас, как выразился автор, работающий от электричества - гирокомпас, его работа основана на принципе гироскопа. Именно его репитеры вынесены на крылья мостика для установки пеленгаторов.
Спасибо. Но, бумсоль или пеленгатор на подвесе суть таже.
Да, "электрокомпас" это гирокомпас, конечно. Насчёт репитеров добавление хорошее. Только на крыльях мостика на "Седове" их нет. Есть на Мостике перед Штурманской рубкой, в Ш. Рубке, в Штурманской и перед рулевыми.
Ну, если уж совсем точно, то морской пеленгатор - это разновидность буссоли, но все же лучше вещи называть своими именами.
Интересно. Даже странно. Обычно на крыльях мостика всегда установлены пелорусы с репитерами ГК. Как раз для того, чтобы было удобно брать пеленги - с центрального пелоруса далеко не всегда удобно, да и не везде он есть. А вы ничего не путаете? =)
Да, например на Крузенштерне" пелорусы с репитерами + машинный телеграф есть на обоих крыльях мостика. А на Седове, посмотрите фото№13, или ещё лучше фото 14 здесь: http://2dar.livejournal.com/48614.html только одинокий пеленгатор на пелорусе. Капитан стоя на крыле кричит Рубке приказания, те исполняют (ход) или передают рулевым.
Comments 11
Reply
И электронных компасов нет *дикий хохот, уж простите* Компас, как выразился автор, работающий от электричества - гирокомпас, его работа основана на принципе гироскопа. Именно его репитеры вынесены на крылья мостика для установки пеленгаторов.
Reply
Но, бумсоль или пеленгатор на подвесе суть таже.
Да, "электрокомпас" это гирокомпас, конечно. Насчёт репитеров добавление хорошее. Только на крыльях мостика на "Седове" их нет. Есть на Мостике перед Штурманской рубкой, в Ш. Рубке, в Штурманской и перед рулевыми.
Reply
Интересно. Даже странно. Обычно на крыльях мостика всегда установлены пелорусы с репитерами ГК. Как раз для того, чтобы было удобно брать пеленги - с центрального пелоруса далеко не всегда удобно, да и не везде он есть. А вы ничего не путаете? =)
Reply
А на Седове, посмотрите фото№13, или ещё лучше фото 14 здесь: http://2dar.livejournal.com/48614.html
только одинокий пеленгатор на пелорусе. Капитан стоя на крыле кричит Рубке приказания, те исполняют (ход) или передают рулевым.
Reply
Leave a comment