Я выделил маркером параллели в тексте, но на всякий случай даю их вообще в параллель отдельно:
Возникла необходимость изучить или создать самим ПРИЁМЫ успешной коммуникации. Возникла необходимость изучить или создать самим ПРИЁМЫ успешного изобретательства.
выбрали самых знаменитых мастеров коммуникации выбрали более 15,000 патентов
тщательно изучили их опыт вербального и невербального воздействия на людей с точки зрения постоянного присутствия в нем неких СТАБИЛЬНО ПОВТОРЯЮЩИХСЯ СТРУКТУР. Такие структуры были выявлены, описаны и затем адаптированы для «передачи» другим людям в процессе обучения.
тщательно изучили с точки зрения постоянного присутствия в них неких СТАБИЛЬНО ПОВТОРЯЮЩИХСЯ СТРУКТУР. Такие структуры были выявлены, описаны и затем адаптированы для «передачи» другим людям в процессе обучения.
выявили явные ЗАКОНОМЕРНОСТИ и опять же преобразовали опыт успешных людей в МОДЕЛИ, пригодные для передачи другим. выявили явные ЗАКОНОМЕРНОСТИ придумывания людьми более совершенной техники, ... И опять же преобразовали опыт успешных изобретателей в МОДЕЛИ, пригодные для передачи другим.
Иначе говоря, на этом, втором, этапе речь уже шла о способах ЭФФЕКТИВНОГО и не слишком эффективного МЫШЛЕНИЯ. Иначе говоря, речь уже шла о способах ЭФФЕКТИВНОГО и не слишком эффективного МЫШЛЕНИЯ.
стали «снимать» достаточно сложные стратегии успешного поведения стали «снимать» достаточно сложные стратегии успешного мышления
описывать их в виде моделей, приспособленных к ПОШАГОВОМУ ОСВОЕНИЮ ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ. описывать их в виде моделей, приспособленных к ПОШАГОВОМУ ОСВОЕНИЮ ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ.
Я выделил маркером параллели в тексте, но на всякий случай даю их вообще в параллель отдельно:
Возникла необходимость изучить или создать самим ПРИЁМЫ успешной коммуникации.
Возникла необходимость изучить или создать самим ПРИЁМЫ успешного изобретательства.
выбрали самых знаменитых мастеров коммуникации
выбрали более 15,000 патентов
тщательно изучили их опыт вербального и невербального воздействия на людей с точки зрения постоянного присутствия в нем неких СТАБИЛЬНО ПОВТОРЯЮЩИХСЯ СТРУКТУР. Такие структуры были выявлены, описаны и затем адаптированы для «передачи» другим людям в процессе обучения.
тщательно изучили с точки зрения постоянного присутствия в них неких СТАБИЛЬНО ПОВТОРЯЮЩИХСЯ СТРУКТУР. Такие структуры были выявлены, описаны и затем адаптированы для «передачи» другим людям в процессе обучения.
выявили явные ЗАКОНОМЕРНОСТИ и опять же преобразовали опыт успешных людей в МОДЕЛИ, пригодные для передачи другим.
выявили явные ЗАКОНОМЕРНОСТИ придумывания людьми более совершенной техники, ... И опять же преобразовали опыт успешных изобретателей в МОДЕЛИ, пригодные для передачи другим.
Иначе говоря, на этом, втором, этапе речь уже шла о способах ЭФФЕКТИВНОГО и не слишком эффективного МЫШЛЕНИЯ.
Иначе говоря, речь уже шла о способах ЭФФЕКТИВНОГО и не слишком эффективного МЫШЛЕНИЯ.
стали «снимать» достаточно сложные стратегии успешного поведения
стали «снимать» достаточно сложные стратегии успешного мышления
описывать их в виде моделей, приспособленных к ПОШАГОВОМУ ОСВОЕНИЮ ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ.
описывать их в виде моделей, приспособленных к ПОШАГОВОМУ ОСВОЕНИЮ ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ.
Reply
Leave a comment